Для достижения своей социальной цели финансы выполняют свои функции и, в первую очередь, функцию распределения, которая включает привлечение ресурсов и распределение их по направлениям. Функция распределения финансов знает две разные, но органически связанные стороны, а именно: мобилизацию ресурсов или состав фондов и распределение или распределение.
Содержание материала: |
Фонд государственных финансовых услуг
Мобилизация ресурсов проявляется в формировании фондов государственных финансовых ресурсов. Они поступают от налогоплательщиков, физических и юридических лиц, государственных учреждений, а также от физических и юридических лиц, проживающих за рубежом.
Участие в создании государственных фондов финансовых ресурсов принимает различные формы, а именно: налоги и сборы, взносы на социальное страхование, взносы в специальные фонды, штрафы, пени, доходы от государственных учреждений, доход от капитала, доход от капитализации на государственную собственность и другие
Эти доходы имеют источник в валовом внутреннем продукте, реализуемом ежегодно, а иногда даже в национальном богатстве. Поскольку валовой внутренний продукт реализуется в прибыльном процессе создания материальных и духовных ценностей, источником этих ресурсов фактически является цена, реализуемая на рынке с его составными элементами.
Видео: Функция финансового распределения
В частности, государственные финансовые ресурсы поступают из амортизации, включенной в цену и возмещаемой при продаже новых ценностей, из затрат, включающих заработную плату, с которой работники будут платить подоходный налог, взносы в дополнительную пенсию, в фонд безработицы, вклад в фонд здравоохранения из прибыли как источник уплаты налога на прибыль и дивидендов и других подобных трансфертов в государственные фонды.
Государственные финансовые ресурсы, когда-то привлеченные в государственные фонды, управляются и управляются в соответствии с законом о годовом бюджете и законами, относящимися к финансовой сфере, и будут распределяться по направлениям, предусмотренным действующими нормативными актами о государственном бюджете, местных бюджетах, бюджете социального страхования, специальных фондах и другие общественные фонды.
Распределение ресурсов по направлениям
Вторая сторона функции распределения финансовых ресурсов, часть распределения или распределения ресурсов, подразумевает распределение ресурсов по законным направлениям. Поскольку социальные потребности, которые отражают спрос на финансовые ресурсы, многочисленны и обычно превышают предложение финансовых ресурсов, необходимо, чтобы государственный орган устанавливал варианты в соответствии с действующим законодательством и другими политическими, экономическими, культурными, эффективными и т. д. критериями. обычно с составлением бюджетных проектов.
Распределение финансовых ресурсов фактически представляет собой измерение роли государственных расходов в пунктах назначения, а именно: на управление, на армию, на образование, здравоохранение, культуру, правосудие, экономические действия, общественный порядок, на государственный долг. Таким образом, государственные ресурсы будут потрачены на выплату заработной платы и другие права персонала, на приобретение материалов, на оплату услуг, на предоставление субсидий, на инвестиции, на другие государственные трансферты и т. д.
Операции по привлечению финансовых ресурсов и их перераспределению в рамках функции распределения финансов регулируются двумя основными принципами: принципом обезличивания средств и принципом специализации или специального распределения. Принцип деперсонализации средств означает, что государственные ресурсы, привлеченные к государственным фондам по разным каналам, теряют «след» независимо от того, являются ли они налогами и сборами, штрафами или государственными займами, как только они становятся государственными средствами, они становятся государственными финансовыми ресурсами и использоваться как таковой на законных направлениях.
Финансовые ресурсы от государства
Принцип специализации или специального назначения подразумевает, что ресурсы привлекаются в определенные места назначения, предоставленные на законных основаниях, с указанием средств, из которых они будут использоваться в соответствии с правовыми процедурами. Если принцип деперсонализации средств связан с привлечением ресурсов в центральный штат и местный бюджет, то второй представлен в случае бюджета социального страхования, фонда безработицы, специальных фондов, когда ресурсы поступают в эти фонды с точным назначением для социального страхования. для социальной защиты безработных, для содержания дорог, для сельского хозяйства или образования и т. д. Специальные фонды администрируются на уровне министерств или ведомств или на уровне государственных учреждений.
Мы также находим принцип специализации в случае государственных учреждений, которые управляют своими ресурсами в соответствии с некоторыми бюджетами доходов и расходов, в соответствии с центральным и местными бюджетами и какие ресурсы будут использоваться по назначению. Важность функции распределения государственных финансов должна быть оценена в свете масштабов трансфертов стоимости, осуществляемых на уровне компании, перераспределения из одного социального слоя в другой, из одной экономической отрасли в другую, из социального сегмента в определенные категории лиц и т. д.
Эти трансферты имеют особое значение на национальном уровне, и с их точки зрения финансовая политика правительства и его социальная, экономическая политика реализуются в соответствии с доктринальными принципами и конкретными потребностями. Переводы могут быть эффективными, когда они сопровождаются потоками денежных средств из государственных средств законным или скрытым держателям, когда из-за фактических переводов некоторые люди, категории лиц или экономические агенты получают выгоду от определенных активов или прироста капитала, таких как предоставление субсидий, освобождение от уплата налогов, налоговых льгот, пени и др.
Функция распределения финансов выражает свою важность, выполняя цикл — привлечение ресурсов, управление ими и их распределение по направлениям — для того, чтобы покрыть рассматриваемые социальные потребности и выполнить задачи и задачи государства.