В работе Агентства по подбору домашнего персонала должны всегда присутствовать: Уважение, Сострадание и Терпение.
1. Оказывайте индивидуализируемые услуги. Знайте Клиентов: их дни рождения, важные события в жизни, знайте о членах семьи, помните, все последние личные темы вы поднимали в разговорах с ними, помните об их проблемах и об их бедах.
2. Будьте сосредоточены на ваших Клиентах! Поручите вашему менеджеру или звоните сами Клиентам и говорите им о проделанной работе, подчеркивайте, что именно вы сделали для этого Клиента, пусть каждый Клиент чувствует себя особенным вашим Клиентом.
3. Приготовьтесь потратить время, чтобы выслушать Клиента тщательно, не позволяя уму блуждать во время беседы. Слушайте внимательно — это важный психологический момент. А также, именно во время таких бесед вы можете лучше узнать вашего Клиента. Это очень пригодиться вам, в вашей работе.
4. Если можете, дайте вашему собеседнику профессиональный совет, даже если человек напротив вас, вообще не собирается становиться вашим Клиентом. Любой такой совет будет мостиком к сердцу и разуму, вашего будущего Клиента и этот путь посеет семена для вашего делового успеха. Поэтому, будьте уникальны, будьте профессионалом!
5. Убедите ваших Клиентов, что вы заботитесь о результате вашей работы, что у вас в глубине души есть только одно желание-помочь вашему Клиенту получить то, что он хочет, и что успех вашего Клиента — это и ваш успех.
6. Всегда устанавливайте сроки работы с Клиентом (если это не бессрочное сотрудничество) и держите ваши сроки; и если они не могут быть соблюдены, объяснять, в связи с чем изменились обстоятельства, беседуйте по вопросам подхода и восстановите кратчайшие сроки. Не обещайте никогда того, что вы не сможете исполнить.
7.Сообщайте о достигнутых результатах, о проделанной для них, работе. Не держите Клиентов в темноте. Будьте в их жизни обязательной частью.
8. Не спорьте с Клиентом, но убеждайте на примере удачных подходов к трудностям и ваши удачные пути решения их. Не будьте нудными, не читайте проповеди, но объясняйте, почему вы советуете поступить именно так. Покажите вашим Клиентам, что вас интересует в первую очередь сам Клиент и только в последнюю — его деньги.
А теперь о том, почему покупают у ваших конкурентов, но не у вас.
1. Вы не заставляете людей чувствовать себя защищенными, когда они обращаются к вам. Напомните людям, что все сведения о Клиентах — строго конфиденциальны. Скажите им, что вы ни в коем случае не будете сообщать никакие личные сведения о них третьим лицам, и что вся информация и будет сохранение в полной конфиденциальности только для вас, как для сотрудника Агентства. Например: если кто-то просит не указывать должность — идите навстречу. Вы не должны лгать другим Клиентам, ведь достоверность данных прописана в вашем договоре. Но, замените громкую должность на «госслужащий», «руководитель» или «менеджер верхнего звена».
2. Вы не делаете ваши рекламные объявления привлекательными для Клиентов. Ваше объявление перечисляет особенности вместо льгот. Заголовок не привлекает ваших потенциальных Клиентов.
3. Вы не напоминаете людям, что это очень выгодно для них, возвращаться к вам, или посещать ваш офис время от времени, или звонить вам и узнавать новости о проводимых акциях, скидках и бонусах. Люди обычно не покупают в первый раз, когда они посещают вас.
4. Вы не позволяете людям знать что-нибудь о вашем бизнесе. Они будут чувствовать себя спокойными, если они будут знать, кто вы есть. Если у вас есть сайт — разметите там информацию о вас и о вашем Агентстве. Включайте свою деловую историю, расскажите о служащих, не забудьте разместить там контактную информацию! Если у вас нет сайта — разместите в вашем офисе копии ваших документов, подтверждающих ваш легальный статус. Уделите пристальное внимание «Уголку Потребителя».
5. Вы не даете людям право выбора. Предоставьте Клиентам не одну программу, а несколько. Предусмотрите оплату в рассрочку. Предусмотрите удобный график работы, работайте несколько часов выходные дни. Имейте не один номер телефона, а несколько. Имейте связь с Клиентами, не теряйте их, из-за того, что в офисе занята телефонная линия! Используйте все средства коммуникации: и телефон, и электронную почту, и вебсайт, и факс, и почту.