Грамотная ценовая политика – отличное «оружие» в борьбе за потенциального клиента и эффективность этого «оружия» напрямую зависит от продуманной системы ценообразования и минимизации расходов на производство или закупку товаров или услуг. Потенциальный потребитель – человек, нуждающийся в выпускаемой Вами продукцией или услугой.
Потенциальный потребитель заинтересован в высоком качестве покупаемой (-ом) услуге или товаре, но потратить при этом, как можно меньше средств. Готовый бизнес заинтересован в потребителе, так как, без потребителя нет смысла им заниматься и именно по этой причине необходимо позаботиться о грамотной ценовой политике и преуспеть в гонке за клиентом.
Ценовая политика отдельного бизнеса складывается из определенных, установленных критериев. Цена на предоставляемую услугу или товар в силу определенных причин не может быть меньше, чем затраты произведенные до выхода в продажу. Но есть моменты, где можно минимизировать эти затраты и тем, самым иметь возможность установить более приемлемые цены, чем у конкурентов на аналогичный товар или услугу.
Бизнес каждый календарный месяц терпит определенные расходы: аренда помещения, заработная плата сотрудникам, расходные материалы, налоги, реклама, транспортные расходы и т.д. Для успешного бизнеса важно, чтобы доход превышала расход иначе бизнес не имеет смысла и здесь появляется понятие — скорость продаж.
Скорость продаж — количество проданных товаров и услуг за определенный период времени. Повысив скорость продаж, есть возможность установить привлекательные цены. Сделать это можно посредством полномасштабной рекламной акции и как только скорость продаж достигнет необходимого уровня, нужно установить цены меньше, чем у конкурентов при этом за счет количество продаж, возрастет и доход…