В поиске подходящей рекламной площади для привлечения клиентов многие рекламодатели останавливают свой выбор на стенах в лифте. Действительно, находящиеся в лифте жители или гости дома, часто не знают чем себя занять. Они с интересом читают буклеты на стене как минимум «от нечего делать». Такая рекламная кампания станет эффективной в 90% случаев и не потребует большого количества вложений. Как и организация агентства по продаже рекламных площадей в лифте.
Как открыть такой бизнес?
Для начала, придется урегулировать вопрос с местной управляющей компанией или администрацией района. Необходимо будет договориться о цене за использование стен в лифте. Для начала можно будет пойти на бартер – например, предложить уборку в лифте в счет компенсации.
Следующим этапом станет поиск клиентов. Для этого необходимо будет разместить объявления об оказываемой услуге в соцсетях или на сайтах бесплатных объявлений. Для начала острой необходимости в офисе нет, достаточно будет проводить встречи в кафе или даже у себя дома.
После того как первые заказчики найдутся (это могут быть различные коммерческие организации, лучше всего – местного масштаба), необходимо будет решить вопрос о материалах для размещения. Владелец агентства получит больший доход, если займется этим вопросом сам. Заказчик вносит предоплату – исполнитель договаривается с местной полиграфией по изготовлению листовок и организует расклейку в желаемом районе.
Дополнительно можно будет заказать специальный стенд с защитой от вандалов. Заказчик более охотно разместит свои материалы именно в таких надежных лифтах. За распространение исполнителю стоит взимать определенную плату за сотню лифтов.