Бизнес сейчас везде: малый и крупный, развивающийся и развитый. Любимая кофейня в торговом центре — тоже чей-то бизнес. Сталкиваясь с бизнесом ежедневно, часто мы сталкиваемся и с его рекламой: агрессивной или пассивной. Иногда, эта реклама нам даже надоедает или мешает.
Содержание материала: |
Например, представим, если бы вы жили возле большого торгового центра, а окна у вас выходили бы прямо на главный вход. То в перерывах между музыкой вы бы слушали рекламу. Через сколько она могла бы надоесть? Неделю, две?
Но ведь реклама является средством развития бизнеса, получения дохода для его владельцев и получения информации для его потребителей. Любой организатор бизнеса стремится получит максимальный доход со своего детища. Но иногда это переходит все границы.
Как найти своё дело
От незнания верных способов развития и получения прибыли, владельцы начинают метаться от одного способа к другому, в надежде найти хоть один работающий. Как правило, не находят и бизнес закрывается. Хорошо, если закрывается в ноль. А если с потерями и кредитами?
Метание от одного способа к другому напоминает типичного блогера из известной социальной сети, в попытках удержать аудиторию и угодить всем публикации могут даже противоречить друг другу, но это мало кто заметит. Например сегодня сказали, что спорт — лучшее средство для поддержания себя в форме. Буквально через пару часов появляется пост о пользе спорта и правильных тренировках. Но на следующий день оказалось, что дефицит калорий гораздо эффективнее, поэтому можно написать пост о вредности спортивных нагрузок, но при этом предыдущий не удалять.
Однако есть уже разработанные заранее системы, позволяющие найти свою аудиторию, рассказать о продукте потребителю и совершенно не обязательно метаться из стороны в сторону. Как известно, для любого действия есть действия, предшествующие ему. Зная последовательность этих действий, легко поднять прибыль компании. Удивительно, но на самом деле, действий не так много.
Как работают продажи
Можно бесконечно расширять маркетинговый отдел, давать рекламу в самых различных источниках. Однако пока основатель бизнеса не понимает, как работает продажная машина, эта машина никуда не поедет и ничего не привезет. Для понимания системы продаж нужно разобраться в том, что существуют два основных направления: B2C и B2B. Проще говоря, первое это работа с одиночными клиентами или потребителями, второе работа с организациями и компаниями. После того, как разберетесь с направлениями, определитесь к какому относится ваш бизнес, подсказка: к работе с компаниями можно смело отнести организации, имеющие тендеры и длительные контракты на поставку чего-либо оптом.
Следующим действием по увеличению прибыли должно стать получение или развитие навыка работа с отрицанием или возражением. Это необходимо как при работе с сотрудниками, так и при работе с клиентами. Для работы по данному направлению есть курсы, однако, можно сделать это самостоятельно, потратив чуть больше времени. Так как это тоже является основой хорошей прибыли компании, необходимо зафиксировать все полученные навыки, в идеале выучить их как мантру.
Видео: 10 законов увеличения прибыли
По идее, это должно стать первым, но для извлечения прибыли из любого бизнеса необходимо научиться считать его расходы В первую очередь стоит начать с конкурентов, особенно в тех, кто кажется наиболее успешным. После анализа деятельности конкурента, важен подсчет его трат на это. Отталкиваясь от такого бюджета, важно проанализировать рынок. Таким образом, бизнес будет отличаться от конкурентов, однако бюджет не будет превышать возможности. В конце проводится анализ собственных затрат: что можно сократить, что стоит увеличить.
Причем каждая отдельная статья расходов должна создавать группу, например: аренда, зарплата, реклама, продукт, доставка. Разумеется, подобная группировка крайне объективна, стоит использовать свою личную, каждый владелец бизнеса лучше знает свое дело и сможет группировать расходы так, как это удобно.
Инструменты для развития бизнеса
Использование специальных инструментов для развития является не менее важным шагом. Такими инструментами могут быть маркетинговые установки, заранее заготовленные ответы телефонных специалистов, ключевые слова в диалоге с покупателем и многое другое. Рассмотрев под своеобразным микроскопом конкретную компанию можно понять, каких сотрудников в штате не хватает, каких подозрительно много. За это также отвечают инструменты ведения бизнеса. Инструменты позволяют сократить время продажи, увеличив тем самым прибыль, найти ленивого сотрудника и уволить его, уменьшив расходы компании, а также работать с клиентами оффлайн, такие клиенты ценятся гораздо больше.
При создании эффективной системы по увеличению прибыли компании необходимо не только работать по этой системе самостоятельно, но и объяснить принцип ее работы сотрудникам. По мере большего понимания системы, сотрудники научатся внедрять в нее новые пункты, которые, при добросовестности коллектива, приведут только к увеличению прибыли. Исходя из возможностей конкретной компании необходимо учесть тип работы сотрудников, возможно, кто работает удаленно, занятость сотрудников в дневное или ночное время, способности и навыки каждого конкретного отдела.
Любая работа требует проверки. При работе по системе увеличения прибыли проверка может понадобиться не чаще раза в год или меньше. Данная проверка, несмотря на то, что проводится достаточно редко, позволит выявить нюансы в работе, отсутствие необходимых дополнительных инструментов и необходимость внедрения тенденций в работу. Следование конкретному плану всегда лучше и проще нежели метания от сомнений к сомнениям. Тем более, если конкретный план значительно упрощает работу и увеличивает эффективность бизнеса.