Логотип — это лучший способ получить мгновенное признание клиентов. Независимо от отрасли, отображение отличного логотипа важно для создания благоприятного влияния на клиентов. Недостаточное внимание к логотипу может привести к его краху. При брендинге вашей компании, помните об этих правилах дизайна логотипов и убедитесь, что вы не попадете в их ловушку.
1. Наем любителя для разработки логотипа.
Предприятия часто вкладывают большие средства в недвижимость и оборудование, но не многие стремятся потратить деньги на создание правильного логотипа для своей компании. Логотип — это профессиональное лицо бизнеса, и вы обязательно должны в него инвестировать. Чтобы произвести впечатление на целевую аудиторию и заставить их хотеть общаться с вами, важно выглядеть профессиональным бизнесом. Уникальный и запоминающийся логотип может иметь большое значение для создания благоприятного впечатления в умах клиентов и увеличения вашей прибыли.
2. Следуя тенденциям дизайна.
Тенденции дизайна приходят и уходят и в конечном итоге становятся клише. Хорошо разработанное изображение должно быть вне времени, и это возможно, если вы не станете жертвой причуд. Кроме того, вполне вероятно, что тысячи других компаний в той же отрасли будут следовать тенденциям, и вы среди них потеряетесь. По мнению экспертов, лучше всего держаться подальше от налетов, ударов и других эффектов, не имеющих долголетия.
3. Плохой выбор шрифта.
Когда дело доходит до разработки логотипа, выбор правильного шрифта крайне важен. Чаще всего дизайн не может оставить свой след из-за плохого выбора шрифта. Может быть, довольно сложно сопоставить шрифт с дизайном логотипа. Если оба полностью совпадают, то каждый будет конкурировать с другим, чтобы привлечь внимание зрителя. Опять же, если шрифт и дизайн полностью противоположны, это может создать визуальный конфликт. Таким образом, важно найти правильный баланс. Опытный дизайнер может идеально подобрать шрифт к общему стилю иконки.
Логотип должен быть как можно более простым, при этом передавая сообщение. Воздержитесь от использования слишком большого количества шрифтов и избегайте использования предсказуемых шрифтов. Кроме того, не забудьте обратить особое внимание на размер, интервал и кернинг шрифтов, чтобы создать идеальный баланс.
4. Типографский хаос.
Типография может создать или сломать дизайн. Поэтому очень важно, чтобы вы знали свою типографику. Дизайнер должен учитывать все типографские аспекты дизайна.
5. Использование слишком сложных конструкций.
Сложный дизайн логотипа не является существенным, и на самом деле может быть огромной ошибкой. Если в дизайне слишком много визуальных элементов, то логотип теряет эффективность, и художественное произведение может стать визуальным кошмаром с бесчисленными деталями, требующими внимания.
Простые логотипы запоминаются, потому что они легко узнаются. Чтобы логотип выделялся, в нем должно быть что-то уникальное, не слишком завышенное. Простой логотип не только облегчает отзыв, но также может легко работать в различных средах.