Маркетинг, чтобы генерировать ожидаемые эффекты, должен основываться на его задачах. Цель маркетинговой деятельности — сделать излишние продажи. Цель состоит в том, чтобы хорошо знать и понимать клиента, чтобы продукты или услуги соответствовали его потребностям и продавались. Все больше предприятий во всех секторах экономики начинают осознавать огромный потенциал новой среды электронных коммуникаций — Интернета.
Чтобы получить доступ к аудитории из нескольких миллионов зрителей и потенциальных клиентов, крупные телевизионные сети предлагают десятки или сотни тысяч долларов за 30 секунд рекламы, и чтобы охватить такую аудиторию, только такие гиганты, как IBM, Coca-Cola или Ford, могли позволить себе рекламировать рекламные кампании в миллионы долларов. Но через Интернет любое копирование может обеспечить бесперебойные 24-часовые 365 дней в году для несравненно более низких цен.
Кроме того, благодаря этому постоянному присутствию компания предоставляет своим клиентам непрерывную, быструю и эффективную поддержку и информационное обслуживание. И поскольку Интернет — это всемирная сеть из десятков тысяч высокопроизводительных компьютеров, подключенных друг к другу, частные лица и деловые люди входят в Интернет через локального поставщика услуг Интернета, который предлагает доступ к электронной почте, и информационная система «WWW» , которые имеют возможность «посещать» бизнес на «сети» и анализировать онлайн-предложения продуктов и услуг компаний.