Прямой маркетинг. Действовать моментально, полное обслуживание каждого клиента и предоставление всех имеющихся услуг — основная задача компании. Такой метод широко применяется всеми компаниями, особенно большое внимание ему уделяют в России. Основа данного маркетинга — это обслуживания каждого клиента на высшем уровне
Телемаркетинг нацелен на привлечение клиентуры, а также на создание новых потребностей у клиентов. В результате роста технологического прогресса и появления компьютеров в каждом доме, телемаркетинг получает огромную популярность. Продуктивность этого вида маркетинга настолько большая, что ей пользуется каждая популярная организация.
Фокус-группы — это метод, который основывается на контактах с клиентами. Имидж фирмы — основа современного маркетинга, организациям необходимо одобрение публики. Фокус-группы выясняют пожелания клиентов и решают определенные проблемы компании. Каждая группа состоит из 10 человек, которые концентрируют свое внимание на одной проблеме работы компании.
Ревизии имиджа. Немаловажная часть современного маркетинга, которая специализируется на оценки публики облика фирмы с помощью опросов различных слоев населения. Это определяет, правильно ли компания тратит свои средства на рекламу своей организации.
Реклама — это коммерческая пропаганда предоставляемых услуг для клиентов фирмы и привлечению новой клиентуры. Основная задача — это убедить, что именно ее товары и услуги нужны потребителю. Это очень трудная задача, реклама должна формировать спрос у клиентуры.