О важности и значении фирменного стиля сказано немало слов, так что нет смысла повторяться. Стоит лишь заметить, что в условиях высоко конкурентного рынка становится очень важно выделиться на фоне других компаний. Необходимо не стоять в толпе с высоко поднятым ценником, а выйти из неё и продемонстрировать себя клиенту с лучшей стороны. Фирменный стиль, по своей сути – лицо компании, или даже её одежда, а, как известно, встречают по одёжке. Захочется ли вам самим работать с компанией, логотип которой словно выполнен первоклассником в Paint’е?
А может быть заключить долгосрочный контракт с компанией, среди корпоративных цветов которой есть только белый и чёрный, так как печатают свои письма они чёрным тонером на белой бумаге? Наличие фирменного стиля говорит о намерениях компании, о том, что она собирается работать долго и хочет, чтобы её узнавали. Всё это касается и вашей компании – качественный логотип, проработанная полиграфическая продукция и другие составляющие стиля, словно говоря вашим клиентам «с нами можно работать, мы здесь надолго и хотим, чтобы нас знали».
Разработка фирменного стиля начинается с детального анализа работы готового бизнеса, её отрасли и существующих конкурентов. Поскольку элементы стиля формируют имидж компании, ошибка здесь просто недопустима, ведь в этом случае исправить отношение будет очень и очень сложно.
Наши специалисты вместе с вами сформируют концепции стиля компании, а затем разработают любые элементы, которые вы только захотите. За примерами далеко ходить не нужно, ведь элементами фирменного стиля могут быть даже такие вещи, как пакеты, кружки, ручки, сумки, футболки; разумеется, о стандартных элементах, вроде логотипа, бланка, конверта и папки, даже и говорить не стоит – все они крайне важны для создания нужного имиджа.