Ни для кого не секрет, что быстрому продвижению бизнеса способствует правильно организованная рекламная кампания. Причём реклама небольшого бизнеса имеет свои особенности.
1. Реклама должна работать не на имидж, а на продажу
Практика известных и крупных торговых гигантов никак не подойдёт новичкам. У лидеров есть своё громкое имя, а у тех, кто только начинает делать свои первые шаги, имя пока ни о чём не говорит. Поэтому дебютантам бизнеса следует отказаться от рекламы своего логотипа, от громких слоганов на пол экрана с названием фирмы. Все эти трюки не помогут увеличению продаж.
2. Основой рекламной кампании являются прямые отклики
Новичок бизнеса должен контролировать количество откликов на каждое рекламное сообщение. Если в раскрутку фирмы вложили 10 рублей, а получили 100 рублей, то эта реклама работает. Можно продолжать двигаться в этом направлении. Но если вложили 10 рублей, а вернулось всего 2 рубля, то такую акцию лучше прекратить. Она себя не оправдывает. Самое распространённое упущение начинающих предпринимателей заключается в том, что они не владеют информацией, какая реклама у них приводит потенциальных покупателей, а какая нет.
3. В каждом рекламном ролике должно быть только одно сообщение
Не рекомендуется в одном блоке рекламировать сразу несколько товаров или услуг. Эффективность такой раскрутки минимальна или вовсе отсутствует. Лучше сосредоточиться на главном и постараться максимально сочно донести своё сообщение до потребителя. Например — «Приобретайте электронную подпись Псков по адресу улица Волкова дом 9″.
4. Необходимо чётко определиться с целевой аудиторией
Если реклама нацелена на всех, то бизнесмен вряд ли дождётся потенциальных покупателей. Чем шире аудитория, тем больше в ней пробелов. Нужно как можно чётче определиться с группой людей, которым реально пригодится предлагаемый товар или услуга. Сконцентрировать на них все маркетинговые усилия. Рекламные сообщения желательно делать адресными. Грамотный пиар-менеджер информацию об одном и том же товаре будет по-разному доносить до мужчин и до женщин.
5. Сконцентрироваться на собственном рынке
Зачастую молодые бизнесмены допускают одну грубую ошибку – концентрируются на рекламных каналах. Выбирают наиболее популярные, тратят большое количество финансов и всё впустую. А нужно подготовить убедительное сообщение и попытаться донести его до целевой аудитории. Даже если это будет сделано на не очень популярном канале, всё равно принесёт свои плоды.