Увеличение доходов имеет смысл только в том случае, если это приведет к увеличению прибыли. Итак, как предприниматели могут улучшить результаты? В статье приведены пять ключевых шагов:
1. Оценить прибыльность бизнеса.
Периодически анализируйте валовую прибыль и операционную маржу вашего бизнеса и сравнивайте их с показателями лучших компаний вашей отрасли (или смежных отраслей). Бенчмаркинг таким образом может помочь определить возможности для улучшения.
2. Анализ отдельных компонентов.
Просмотрите рентабельность различных областей вашего бизнеса, таких как отдельные продукты или услуги, бизнес-направления, индивидуальные рабочие места, географические местоположения, клиенты и т. д. Это позволит обнулить победителей и проигравших.
3. Изучить варианты.
Подумайте, какие действия вы можете предпринять для повышения прибыли. Ваши варианты могут включать снижение затрат, повышение цен или устранение убыточных продуктов и клиентов. Вы должны провести тщательную оценку для каждой альтернативы, включая создание сценариев возможных результатов.
4. Сделать план.
Выберите лучшие варианты для повышения прибыльности бизнеса и разработайте план работы для реализации ваших решений.
5. Задать цели и последующие действия.
На основе выбранных вариантов вы должны установить график с амбициозными, но реалистичными целями. Затем провести тщательное ежеквартальное наблюдение, чтобы убедиться, что план находится на пути или выполняет корректирующие действия. Ключевым фактором успеха для повышения рентабельности бизнеса является обеспечение того, чтобы вы правильно оценивали все затраты на продукты или услуги.
Во многих случаях нет точных систем калькуляции, что приводит к неправильным выводам и плохим принятым решениям. Вы должны определить, что отличает вашу компанию и ее продукты от остальных. Возможно, вы сможете повысить свои цены, не оказывая негативного влияния на прибыль.