Оградите себя от ошибок, повысьте эффективность и конкурентоспособность вашего бренда!
Правило 1.
Если посетив ваш сайт вам говорят — какой у вас замечательный сайт, значит сайт у вас неэффективный! Вам должны говорить — какой у вас замечательный продукт!
Правило 2.
Количество элементов в дизайне обратно пропорционально эффективности рекламного продукта. Чем сильнее захламлен ваш баннер или брошюра, тем меньше шансов у той информации, которую вам нужно выделить.
Правило 3.
Каждый рекламный инструмент уникален. К примеру, при разработке дизайна баннера необходимо учитывать фактор размерности, расположения, под каким углом и на каком расстоянии на него будут смотреть.
Правило 4.
Учитывайте ассоциативность компонентов. В композиции дизайна баннера для бутылочной воды не рекомендуется использовать рыбок. Рыбки это хорошо, но ведь эту воду должны пить.
Правило 5.
Крупно не всегда эффективно. Ярче, Больше, Круче. . . Любое «Крутое» движение мышкой может серьёзно испортить внешний вид вашего бренда.
Правило 6.
Испортить бренд стоит намного дешевле чем сделать его популярным. По статистике низкокачественная реклама экономит 1-2% дохода, и может привести к недопродажам до 30% и вы этого никогда не узнаете.
Правило 7.
При хорошем управлении, бренд выявляет позитивные качества вашей продукции и маскирует отрицательные.
Правило 8.
Для достижения высокого результата в продвижении бренда, используйте интегрированную маркетинговую коммуникационную стратегию (IMCS).
Правило 9.
Веб сайт это тоже продукт, и его надо рекламировать.
Правило 10.
Не стоит пытаться произвести сногсшибательный эффект дизайном рекламы. Дизайн должен быть таким, чтобы ваш товар продавался не больше, не меньше.