Немалое значение имеет внешний вид, ведь в мире бизнеса предъявляется множество требований к одежде профессионала. Издавна был установлен дресс-код, и именно этот свод правил гласит – что человек в сфере предпринимательства не имеет права одеваться неряшливо или небрежно. Большинство крупных компаний в мире, имеют свой собственный регламент, который регулирует стиль персонала. В том случае, когда таких правил нет, ориентироваться на общепринятый стиль просто обязательно.
Каждый человек, работающий в деловой среде должен знать, что в первую очередь его партнеры по готовому бизнесу или коллеги оценят, насколько он опрятен и аккуратен в одежде. Деловой костюм должен быть строгого покроя, женщина украшения должна подбирать простые и в то же время изысканно-утонченные. Маникюр нужно носить пастельных тонов. Ни в коем случае ничего вызывающего не должно присутствовать в вашем внешнем виде!
Далее оценка специалиста будет вестись не только лишь по тому, насколько тщательно он смог подобрать свой гардероб, но так же, насколько эффективно он организовывает свое рабочее время. В деловой среде необыкновенно цениться пунктуальность и умение экономить как собственное время, так и не тратить зря чужое. Стоит так же в первую очередь научиться выставлять приоритеты, то есть каждое дело должно быть распределено по степени важности. Ну а что касается рабочего стола, то он может рассказать о человеке очень много.
Стоит в список непреложных законов, внести привычку наводить порядок в конце каждого рабочего дня. Ваши посетители обратят внимание и оценят по достоинству четко распределенные папки с документами и идеальный порядок на столе. Если на столе будут завалы с бумагами – то можно будет сделать вывод, что вы неорганизованны, в том случае если он будет пуст или наоборот заставлен не относящимися предметами к работе – о том, что вы к работе невнимательны.