Варианты организации учета (территориально)
В офисе ЗАО «ПсковОблКонсалт»
Доставка оригиналов документов курьером (За счет ЗАО «ПсковОблКонсалт»), для оперативной работы обмен СКАН-копиями по E-Mail.
В офисе Заказчика
Главбух, кассир, материальный стол - все под рукой
Смешанная схема
В офисе Заказчика сотрудник ЗАО «ПсковОблКонсалт» на подготовке первичных документов (кадры, з/плата, выписка счетов, касса, банк, авансовые отчеты и т. п.). Окончательная обработка, подготовка и сдача отчетности в офисе ЗАО «ПсковОблКонсалт»
Варианты организации учета (охват)
1. Полный охват деятельности Заказчика с максимальной аналитикой для анализа и управленческого учета
2. Полный охват деятельности Заказчика с минимальной, но достаточной аналитикой для подготовки отчетности
3. Учет отдельных участков:
3.1. основные средства
3.2. материальный склад, учет готовой продукции, товарный учет
3.3. расчетный счет, касса
3.4. кадры и заработная плата и т.п.
Цены
1. Подготовка нулевой отчетности: | |
1.1. УСН 15%, УСН 6% (квартальная) | 1 200 |
1.2. УСН 15%, УСН 6% (годовая) | 1 500 |
1.3. ОСНО (квартальная) | 1 500 |
1.4. ОСНО (годовая) | 1 600 |
2. Отправка нулевой отчетности | |
2.1. УСН 15%, УСН 6% | 300 |
2.2. ОСНО | 400 |
В цену договора на ведение бухгалтерского и налогового учета включено:
— заработная плата и налоги сотрудников, обеспечивающих ведение учета.
— настройка процессов взаимодействия и документооборота (в т.ч. с использованием электронно-цифровой подписи);
— бухгалтерский, налоговый и кадровый учет;
— мониторинг законодательства на предмет оптимизации налогообложения;
— покупка и сопровождение бухгалтерских и правовых программ, компьютерной техники;
— круглосуточный доступ к бухгалтерским данным, через терминалы удаленного доступа на защищенном от несанкционированного доступа сервере ЗАО «ПсковОблКонсалт»;
— налоговый юрист;
— штат взаимозаменяемых сотрудников – отсутствие проблем связанных с болезнью, декретом, отпусками и от личных ситуаций персонала.
Ориентировочная стоимость ведения учета (рублей в месяц)
Кол-во хозяйственных операций в месяц |
||||
До 50 |
До 100 |
До 300 |
Каждые следующие 100 операций |
|
ОСНО |
10 000 |
18 000 |
42 000 |
10 000 |
УСН (Д-Р) |
8 700 |
15 750 |
36 750 |
8 750 |
УСН (Д), ЕНВД |
7 500 |
13 500 |
31 500 |
7 500 |
Хозяйственная операция это:
- Банковская выписка — 1 операция (каждые 5 позиций в документе + 1 хозяйственная операция);
- Кассовый ордер — 1 операция;
- Накладная на поступление товаров / материалов (каждые 5 позиций в документе +1 хозяйственная операция) — 1 операция;
- Накладная на отгрузку товаров / материалов (каждые 5 позиций в документе + 1 хозяйственная операция) — 1 операция;
- Списание материалов — 1 операция;
- Акт выполненных работ и услуг полученных — 1 операция;
- Акт выполненных работ и услуг оказанных — 1 операция;
- Счет-фактура (Счет) выданная — 1 операция;
- Счет-фактура полученная — 1 операция;
- Авансовый отчет (каждые 5 позиций в документе + 1 хозяйственная операция) — 1 операция;
- Начисление % по кредитам и займам – одна проводка — 1 операция;
- Расчетная ведомость по з/плате (каждые 5 сотрудников в расчете + 1 хозяйственная операция) – 1 операция;
- ГТД в части № ГТД — 1 операция;
- ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода — 1 операция;
- Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка — 1 операция.