пять основных приемов маркетинга

Пять основных приемов маркетинга

   Прямой маркетинг. Действовать моментально, полное обслуживание каждого клиента и предоставление всех имеющихся услуг — основная задача компании. Такой метод широко применяется всеми компаниями, особенно большое внимание ему уделяют в России. Основа данного маркетинга — это обслуживания каждого клиента на высшем уровне    Телемаркетинг нацелен на привлечение клиентуры, а также на создание новых потребностей у клиентов. В…

Подробнее

пять правил эффективного прайс листа

Пять правил эффективного прайс листа

   Прайс — лист является эффективным инструментом для маркетинговых проектов. Информация, которая представлена в данном документе может как привлечь, так и оттолкнуть потенциального клиента. Первое, что следует учесть при составлении прайс — листа, заключается в оригинальном дизайне, который отражает стиль организации. Клиент любит, чтобы его удивляли. Компьютерные технологии позволяют создавать интересные и запоминающиеся документы. Можно использовать…

Подробнее

Как заработать в инфобизнесе

Работа HR-специалистов в бизнесе

   Повеселиться за счет работодателя – кто же против? Да, речь идет о корпоративных празднованиях. Обычно такие мероприятия организуют в пред рождественское и пред новогоднее время, или же приурочивают к какому-то знаковому для компании событию.    Традиция отдыхать за средства компании пришла к нам из Америки и довольно успешно прижилась. Однако роль корпоративов и ивентов в крупных…

Подробнее

Работа с «бесперспективными» клиентами

Работа с «бесперспективными» клиентами

   Все лиды, которые получает в распоряжение ваша компания, должны проходить некую первичную обработку (обзвон call-центром, рассылка электронных сообщений с некими предложениями и т.д.). Как правило, такая обработка должна производиться в режиме реального времени.    Если после первичной обработки удается заключить сделку с 5% лидов, компания может решить, что остальные 95% бесполезны. Однако это не так. Практика…

Подробнее

Развитие бизнеса в интернете

Развиваем бизнес в интернете

   Многие начинающие бизнесмены думают о том, как развить бизнес в сети, ведь такой метод заработка может принести хороший пассивный доход, но прежде чем приступать к данному занятию, необходимо в первую очередь определится с направлением самого бизнеса.    Бизнес в социальных сетях станет довольно выгодным занятием, так как именно там скапливается большое количество людей ежедневно, если задать…

Подробнее

Развитие бизнеса в интернете

   Развить бизнес без определённой стратегии невозможно, особенно в Интернет. Для эффективной рекламы или маркетинга в сети необходимо иметь чёткие стратегические цели и детальный тактический план по их достижению. Проблема многих компаний заключается либо в неверно определенных задачах, либо неправильных решениях, что часто приводит к ухудшению репутации и снижению доходности. Если также учесть, что в условиях…

Подробнее

Гостиничный бизнес

Развитие гостиничного бизнеса

   Бизнес должен приносить хороший стабильный доход иначе начинать собственное дело просто не имеет смысла. Если бизнесмен решил открыть хорошую комфортную гостиницу или отель, то ему нужно хорошо продумать как его раскрутить, иначе прибыли можно не ждать долгое время с этого дела. Чтобы раскрутить гостиницу надо максимально постараться, тогда наверняка можно будет потом радоваться полученным результатам.…

Подробнее

Развитие франчайзинга

Развитие франчайзинга

   Франчайзинг в своей сфере довольно распространенный и популярный метод выведения малого бизнеса в крупный. Ним занимаются многие руководители, которые хотят внедриться в развитие нового дела. В России франшиза не получила особого распространения. Данной проблемой могут служить разные причины, которые препятствую особому развитию. Их множество, из-за того что Россия не может предоставить полный спектр услуг.    Каждый…

Подробнее

PR - агенства

Разновидности современных PR — агенств

   Существующие сегодня PR-агентства можно условно разделить на два вида, которые соответственно предлагают своим клиентам разный набор услуг. К первым относятся компании, которые оказывают услуги согласно составленному заранее перечню. При этом оплата выполненной работы производится исходя из указанных в прайс-листе цен. Компании второй категории позиционируют себя как стратегические партнеры своих клиентов, оплата за услуги которых производится…

Подробнее

разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля компании

   Полный пакет услуг по разработке логотипа включает в себя:- логотип;- фирменный стиль;- цветовое решение;- фирменный шрифт; — брендбук (свод правил и стандартов по использованию бренда);- услуги по регистрации бренда;- нанесение логотипа на фирменную и сувенирную продукцию. 1. Уникальный авторский стиль! Каждый из наших логотипов разрабатывается командой профессиональных дизайнеров, которые являются истинными мастерами своего дела. Ни…

Подробнее

Расходы осуществляемые за счет клиента

Расходы осуществляемые за счет клиента

   Выплаты каких расходов можно ожидать за счет клиента? Почти всегда клиент возмещает все транспортные расходы, понесенные вами, когда вы работаете вне места своего расположения: авиабилеты, такси, пробег автомобиля до и из аэропорта, парковка, проживание (по разумной цене), питание и чаевые.    Если вы достигнете согласия по данному вопросу, то клиент может также покрыть стоимость используемых материалов,…

Подробнее

векселями

Расчет векселями и вексельный спор

   Если вы, заключая договор займа, по которому обязуетесь вернуть денежные средства в прописанное в документе время, не сделали этого, то в этом случае по отношению к вам может быть возбужденно исполнительное производство. Самым актуальным и удобным способом решения возникшей проблемы считается оплата векселем. Вексель в свою очередь – это вид ценных бумаг, в основе которого…

Подробнее