Прайс — лист является эффективным инструментом для маркетинговых проектов. Информация, которая представлена в данном документе может как привлечь, так и оттолкнуть потенциального клиента.
- Первое, что следует учесть при составлении прайс — листа, заключается в оригинальном дизайне, который отражает стиль организации. Клиент любит, чтобы его удивляли. Компьютерные технологии позволяют создавать интересные и запоминающиеся документы. Можно использовать различные шрифты, картинки, списки, выделять каким — либо образом наиболее интересную информацию.
- Во — вторых, следует обратить внимание на содержание документа. Здесь должна содержаться не просто информация о ценах, но и интересные предложения для клиентов вашего бизнеса. Акции, бонусы, подарки, скидки должны заинтересовать потенциальных клиентов. Если документ составлен на нескольких листах, то самое выгодное для клиента предложение следует разместить на первом листе.
- Третье правило эффективного прайс — листа заключается в чётко заданных ценах товара. Клиент должен понять указана ли цена с НДС или же нет.
- Четвёртое правило заключается в творческом подходе. Для того чтобы заинтересовать клиента можно воспользоваться следующими способами:
- немного поднять базовые цены, но при этом предложить скидку при покупке на определённую сумму;
- добавить в прайс — лист такие позиции, как: » хит продаж», » специальное предложение», » 2 по цене 1″ и другие;
- добавить в таблицу графу » скидка»;
- разбить представленные в прайсе товары на категории.
- Наконец, следует обратить внимание на размер шрифта и цвет букв. Текст должен быть читаемым, а цвет шрифта должен быть приятным. Таким образом, чтобы создать продающий прайс — лист следует учесть ряд нюансов.