Франчайзинг в своей сфере довольно распространенный и популярный метод выведения малого бизнеса в крупный. Ним занимаются многие руководители, которые хотят внедриться в развитие нового дела. В России франшиза не получила особого распространения. Данной проблемой могут служить разные причины, которые препятствую особому развитию. Их множество, из-за того что Россия не может предоставить полный спектр услуг.
Каждый человек, открывая свое собственное дело, понимает, что те деньги, которые он вложит в дело, могут не вернуться. Никто не дает стопроцентной гарантии, что именно ваш бизнес- план станет особенным и развитие пойдет ввысь. Любой качественный бизнес может потерпеть крах на начальной стадии и это оправдывается кризисом в мире.
Рассмотрим основные проблемы, которые препятствуют налаживания дела:
1. Первой основной проблемой является экономическая (данная ситуация возникла из-за нестабильности уровня страны, названного кризиса, не налаженной экономики и падение бизнеса);
2. В нее также входит проблема с финансами (если у бизнесмена не имеется начальная стартовая сумма для входа в франчайзинг, а это ведет в разорению);
3. Развитие франчайзинга в России отличается неустойчивостью и падением сферы (некоторые научные деятели не советуют углубляться в этот бизнес);
4. Для того чтоб купить франшизу нужны немалые деньги, а получить их можно при помощи кредита (некоторые виды банков отказывают людям в займе из-за недостачи документов или требований);
5. Следующей глобальной проблемой являются социальные причины (из-за отсутствия опыта, нехватки возможностей и продвижения дела);
6. Все работодатели испытывают страх перед началом старта (в результате боязни многие руководители теряют веру в себя и остаются позади своих реализаций);
7. Правовые причины (для развития экономики нужно внести изменения в конституции по поводу работы, чтоб усилить сотрудничество и не бояться провалов);
8. В начале свой карьеры каждый гражданин должен понимать, что обозначает слово франчайзинг и понять основную суть ее проблемы (это серьезная проблема из-за которой происходит развал бизнеса и падение денежных средств);
9. Нужно собирать все необходимые документы, которые будут служить на развитие франчайзинга;
10. В России отсутствуют понятия бренда и марки (данные понятия не популярны и не используются для дальнейшего сотрудничества).