Компания или организация, выпускающая ценные бумаги, для развития своего бизнеса и инвестирования в него, называется эмитентом. Главная задача эмитента — создание годового отчёта. Отчёт является не только подведением итогов, но и хорошей рекламой для привлечения будущих инвесторов. Удача в любом виде деятельности, это не лотерея, а итог кропотливой работы.
Прежде, чем приступать к работе, надо реально оценить свои возможности и объём работ. C которым необходимо, не только справиться, но и справиться в определённые сроки. Точно понимать, поставленную задачу и знать, как преподнести данные о проделанной работе, своим акционерам. В динамично, развивающихся компаниях, мы видим, что *отчёт эмитента*, не только, узаконенная формальность, но и грамотное и перспективное продвижение компании. Поэтому команда, объединённая одной идеей, должна работать дружно и на перспективу.
Подготовка годового отчёта эмитента, не терпит дилетантского подхода. Молодым компаниям, нелегко, чётко сформулировать идеи и направления деятельности. Главное помнить, что годовой отчёт — это и «два и три в одном» и даже больше: в этом документе очень важно, подать правильно реальную картину бизнеса, для разных категорий людей.
Можно конечно, очень привлекательно подать темпы развития бизнеса, и растущие прибыли, но не усложнит ли это кредитные отношения компании. Есть множество факторов, которые надо учесть при составлении отчёта. Не повредит ли излишне оптимистический настрой, во время кризисов и неурядиц. Отчёт надо написать так, чтобы он был понятен и обычному акционеру и аналитику, со стажем. При грамотном изложении в отчёте всех реальных данных по прибыли и развитии, процесс привлечения инвесторов пойдёт гораздо быстрее.
На что влияет годовой отчет эмитента?
Годовой отчёт эмитента — от создания проекта и до согласования всех версий отчёта, должен быть скрупулёзно проработан и не в конце года, а раньше. Хорошо подготовленный годовой отчёт, это главная фишка, которой может фигурировать компания эмитент. И от его качества и профессионализма зависит будущее компании.