Есть много затрат, связанных с переносом слишком большого количества инвентаря. С другой стороны, отсутствие достаточных запасов может привести к потере продаж. В результате, малый бизнес должен найти правильный баланс, чтобы удовлетворить своих клиентов и снизить их затраты.
Насколько хорошо ваша компания управляет запасами, это может серьезно повлиять на прибыль. С одной стороны, перенос дополнительных ресурсов может привести к повышению уровня обслуживания клиентов. Проблема, однако, заключается в том, что при высоком уровне инвентаря требуются дополнительные затраты и накладные расходы. Малый бизнес может позволить себе недовольство клиентов или дополнительных затрат. В результате, насколько хорошо малый бизнес управляет своими запасами (готовая продукция, сырье, незавершенное производство), чрезвычайно важно.
До крупных капитальных ремонтов, в области управления операциями, традиционным способом мышления было создание высокого уровня запасов. Преимущества высокого уровня запасов кажутся достаточно очевидными, это обеспечивает работой производство и позволяет команде по продажам делать «готовые» продажи. Однако проблема состоит в том, что расхождения в прогнозируемом спросе могут привести к устареванию запасов, что обходится довольно дорого. Кроме того, материал, предназначенный для инвентаризации, требует, чтобы сотрудники перетаскивали инвентарь, здание имело место для материала, и существует опасность повредить инвентарь в течение процесса хранения.
Многие из процессов, связанных с переносом инвентаря (хранение, подсчет, транспортировка), можно классифицировать как деятельность, не связанную с добавленной стоимостью. Хотя они необходимы для проведения инвентаризации, это не первостепенные шаги при завершении и доставке продукта. В результате сокращение и окончательное удаление этих шагов создаст экономически эффективную систему. К сожалению, для малых предприятий, может быть трудно, сократить все запасы. Материалы можно заказывать в фиксированных количествах, и многие из клиентов могут потребовать продажи в тот же день. Ключ в нахождении баланса, лучше всего подходящего для вашей компании, но в конечном итоге нужно двигаться в направлении сокращения запасов.
Одна из основных причин, по которой малые предприятия создают большие запасы — это удовлетворить ожидаемый спрос в будущем, как правило, в напряженный сезон. Идея заключается в том, что они находятся в медленном периоде, и в предстоящем сезоне «бума» потребуется больше продуктов. В результате малый бизнес использует свой «медленный» период для создания продукта для «бума». Хотя здесь есть своя логика, нужно быть очень осторожным. Прежде всего, спрос, с которым вы основываете график сборки, должен быть прогнозирован максимально точно. Удостоверьтесь, что используются правильные методы прогнозирования, создавая реалистичные суммы спроса. Например, если вы продали в один год больше, это нельзя включать в прогноз на следующий год.
Удостовериться, что вы создаете запасы для ожидаемого фактического спроса, имеет решающее значение. Компания не должна просто создавать инвентарь, чтобы сотрудники были заняты. Готовое изделие, хранящееся на складе, будет стоить больше, чем продукт, который продается в течение нескольких дней после его завершения. Кроме того, если он не продается, все, что стоит плюс стоимость утилизации, идет прямо к убыткам. Нужно, чтобы система была достаточно гибкой, для удовлетворения меняющегося покупательского спроса. Будьте старательны в обеспечении точности этих цифр. Дополнительные запасы слишком дороги, для того чтобы собирать пыль на складе.