В устном сообщении используются разговорные слова. Оно включает личные беседы, речь, телефонную беседу, видео, радио, телевидение, голос через Интернет.
Преимущества устного общения:
Быстрая обратная связь. В личном разговоре, читая выражение лица и язык тела, можно догадаться, стоит доверять тому, что говорится или нет.
Недостаток устного общения:
При обсуждении человек не может внимательно вдумываться в смысл каждой фразы.
Письменное сообщение
В письменном сообщении для общения используются письменные знаки или символы. Письменное сообщение может быть напечатано или написано вручную. В письменном общении сообщение может передаваться по электронной почте, письму, отчету, записке и т. Д. На сообщение в письменном сообщении влияет лексика и грамматика, стиль письма, точность и ясность используемого языка.
Письменная связь — наиболее распространенная форма общения, используемая в бизнесе. Таким образом, она считается основным среди деловых навыков. Записки, отчеты, бюллетени, описания должностных обязанностей, руководства для сотрудников и электронная почта — это виды письменного общения, используемые для внутренней связи. Для общения с внешней средой в письменной форме , используются электронная почта, интернет-сайты, письма, предложения, телеграммы, факсы, открытки, контракты, рекламные объявления, брошюры и пресс-релизы.
Преимущества письменного общения:
nbsp;Сообщения могут быть отредактированы и пересмотрены много раз, прежде чем они будут отправлены. Письменная связь обеспечивает запись для каждого отправленного сообщения и может быть сохранена для последующего изучения. Письменное сообщение позволяет получателю полностью понять его и отправить соответствующую обратную связь.
Недостатки письменного сообщения включают:
В отличие от устного общения, письменное сообщение не приносит мгновенной обратной связи. Это занимает больше времени при составлении письменного сообщения.