Когда дело доходит до упаковки вашего продукта, вы должны рассматривать ее дизайн как один большой призыв к действию для потребителя – «купите меня, я – ваш лучший вариант». По этой причине вам необходимо инвестировать в дизайн упаковки, чтобы создать что-то, что выделит вас среди ваших конкурентов, и сделает ваш продукт заметным на полках или в интернете.
Продуманный брендинг вместе с соблазнительной упаковкой продукта является обязательным для небольших брендов, которые конкурируют с разрекламированными продуктами и надеются захватить свою долю рынка.
Совет 1: Всегда начинайте с рассмотрения формы и функции.
В дизайне упаковки есть две основные базы: форма и функция. В своей основной форме упаковка сохраняет продукт в безопасном и неповрежденном состоянии. Но упаковка продукта в пузырчатую пленку или полистирол точно не соблазнит новых клиентов, не так ли? Таким образом, ваша упаковка также должна предоставлять потребителям информацию о продукте и делать его привлекательной перспективой для покупки.
Совет 2: Не бойтесь быть творческим.
Если вы хотите, чтобы люди думали, что ваш продукт имеет отличное качество, ваша упаковка должна быть подтверждением этому. Высококачественная, креативная упаковка также может стать сильным сигналом и влиять на процесс принятия решений для потребителя, даже если ваш продукт будет стоить немного дороже, чем более дешевые товары конкурентов.
Совет 3. Всегда будьте понятными и краткими.
Иногда излишек творчества приводит к неоднозначности продукта. В некоторых случаях не всегда ясно, что находится внутри пакета или коробки, и иногда даже сложно найти логотип производителя. На другом конце шкалы – упаковка в стиле минимализма, ориентированная исключительно на бренд, а не на преимущества продукта – что тоже неправильно. Придерживайтесь в этом вопросе золотой середины.