Чтобы определить, успешно ли продвигается инфобизнес, особенно на самых ранних этапах, следует помнить, что существуют критерии качественного продукта. Их довольно много и у каждого есть свои нюансы и особенности, но хотелось бы выделить три основных.
1. Результаты
Допустим, что у вас появилась интересная и эффективная, по вашему мнению, методика. Насколько она действенна, показывают не ваши предположения, а студенты, которые ей пользуются, и статистика. Здесь важно то, как происходят дела у студентов, имеются ли результаты, насколько они хороши.
Важна сама суть продвижения, пусть это будет слабый показатель, не очень похожий на грандиозный успех, но, главное, чтобы был хотя бы мало-мальский результат. Хороших результатов трудно добиться без достоверной информации. Мы советуем получить ключ ЭЦП Псков, который откроет Вам доступ к государственным порталам и сдаче электронной отчетности.
2. Результаты ваших воспитанников
Ваша методика хороша, ей пользуются многие, но ваш личный успех – это когда ваши «студенты», именно ваши личные «воспитанники», добиваются превосходных результатов. Это повод не только для гордости, но и для определения пресловутой качественности продукта.
3. Наличие двух видов результатов
Быстрые. Некоторые результаты не заставляют себя долго ждать и начинают проявляться слишком быстро.
Долгосрочные. Другие могут подействовать через долгие месяцы. Что тут сказать, лишь бы действовали. И с этим трудно не согласиться.
Оба варианта действительно нужны и важны, поэтому вы можете облегченно выдохнуть, если у ваших студентов присутствуют как скорые, так и медленные результаты.
Напоследок хотелось бы заметить, что ваш продукт должен быть эффективным, иначе ничего не выйдет, ни один из пунктов работать не будет, и вы потеряете весь бизнес. Это можно было бы назвать основополагающим критерием, но в предоставленный список информация об эффективности вашего дела не вошла потому, что это понимание должно быть заложено в голове у любого начинающего бизнесмена автоматически, на подсознательном уровне.