В этой статье мы коротко поговорим об основных правилах и нюансах продвижения бизнеса в социальных сетях. Социальные сети сегодня это мощнейший инструмент привлечения клиентов, которым нужно уметь правильно пользоваться. Также не стоит забывать о том, что в каждой социальной сети свои правила продвижения и работы в целом, то есть, сравнивать Instagramm и Вконтакте не совсем корректно. В этой статье мы будем иметь ввиду именно Вконтакте как самую популярную социальную сеть в России.
Вообще, вопрос о необходимости создания представительства вашей компании в социальной сети стоять даже не должен, ведь создание паблика или группы – бесплатно. Вот дальнейшая раскрутка потребует средств, но если подойти с умом, то эти средства могут дать очень приличный эффект. О методах продвижения в каждой конкретной социальной сети мы будем писать отдельно, но если говорить о Вконтакте, то основные методы это:
- Таргетинговая реклама;
- Размещение рекламных постов в городских сообществах;
В зависимости от специфики вашего бизнеса наиболее эффективным может быть тот или иной способ. Самое главное, это не привлечь пользователей вступить в ваш паблик или группу, а сделать так, что бы они там остались. И именно на этом многие совершают больше всего ошибок. Так что не нужно делать?
Не нужно размещать по 10-20 постов в день, забивая пользователям их ленты новостей. Многих это раздражает и они отпишутся от вас или же скроют ваш паблик из ленты новостей. Также не стоит размещать посты с информацией, которая не относится к вашей компании (цитаты и т.д.). Для подобного контента есть отдельный группы. Хотя, иногда это дает определенный эффект в виде репостов (на что и рассчитывают), но сегодня это уже не так эффективно и может дать негативный эффект.
Нужно понимать, что если человек сам подписался на ваш паблик, то ему интересна продукция или услуги вашей компании, другая информация ему не нужна. Поэтому публиковать стоит только полезную и нужную информацию. Это может быть информация о поступлении новых товаров, о скидках или просто полезные статьи о ваших товарах.
Ну а в целом, социальные сети могут очень существенно увеличить ваши продажи. Помимо этой функции, они также служат хорошим инструментом для общения с вашими клиентами.