Хорошие лидеры, как правило, хорошие коммуникаторы. Мы рассматриваем одну из наиболее распространенных черт для лидеров: способность общаться в осмысленном и вдохновляющем стиле. Общеизвестно, что лидеры развиваются из-за характера обстоятельств, которые они испытывают. Определенные экологические аспекты приводят к развитию нескольких черт, общих среди лидеров.
Вы можете обладать лучшими навыками общения и не быть успешным лидером. Лидер должен быть проницательным, должен знать, как общаться и когда общаться. Существует очень высокая взаимозависимость этих трех проблем, и именно на соответствующем пересечении всех из них можно ожидать оптимального результата. То, что связывает лидер, со временем отвечает на цели/задачи, которые стремящийся/перспективный лидер развивает в своей цели — достичь своего видения. Видение устанавливает основу для всех других факторов для успешного руководства. Если люди изначально не убеждены в видении будущего, прогнозируемого для них, то, независимо от того, как об этом сообщается, вероятна неудача.
Хороший лидер может сообщать о видении таким образом, чтобы обеспечить сильную поддержку. Другими словами, сила видения в значительной степени обусловлена строгостью и энергией его выражений, которые необходимо также синхронизировать со стратегическими направлениями, выбранными для достижения поставленного видения. Движения рук, голос и модуляция и другие физические жесты становятся все более влиятельными на данный момент. Например, Гитлер был громким в своих публичных выступлениях, тогда как Махатма Ганди был довольно мягким, но непоколебимым. Кроме того, в общении выражается ваша мотивация, желание и приверженность достижению цели.
Безусловно, лидерство сложное. Нет четкого определения того, как идти по выбранному пути, за исключением того, что нужно делать все, что необходимо. Нужно иметь сильную волю. Никто не может следовать за слабым лидером, не знающим, что он делает. Лидеры мужественны, сильны, знают, как бороться в неумолимых условиях. Таким образом, чтобы подвести итог, эффективная коммуникация похожа на трейлер фильма, который привлекает внимание масс.