Прибыльные продажи — это спасательный круг для малого бизнеса. Тем не менее, большинство малых предприятий не получают свои продажи просто вывешивая старую черепицу и ожидая, когда клиенты соберутся в магазин. Для большинства малых предприятий продажи являются результатом качественных лидов – но создание бизнес-лидов может быть затруднено.
Содержание материала: |
Как другие успешные малые предприятия получают свои лиды продаж? Существует ли секретная формула для создания лидов продаж? Есть ли хитрость, чтобы увеличить конверсию лидов в продажи? Правда заключается в том, что не существует единой формулы или стратегии, которая работает для каждого бизнеса. Однако есть несколько проверенных способов начать генерировать бизнес-Лиды продаж, которые работают для большинства типов малых предприятий. Вот некоторые из них:
Платная реклама
Pay Per Click или Pay Per Call advertising-это популярный метод формирования бизнес-лидов продаж в интернете. С помощью PPC-рекламы вы устанавливаете соглашение с основными поисковыми системами и каталогами, чтобы небольшое объявление размещалось в верхней части или рядом с результатами поиска по определенным ключевым словам или фразам.
Например, если ваш бизнес продает пользовательские ручки и карандаши, вы можете сделать ставку на такие ключевые слова, как “пользовательские ручки”, “пользовательские письменные принадлежности” и “качественные пользовательские письменные принадлежности».” Если кто-то выполняет поиск по одному из этих ключевых слов, ваше объявление со ссылкой на ваш сайт или номер телефона отображается на видном месте для искателя. Только когда поисковик нажимает или звонит, вы действительно платите согласованную плату или ставку по ключевому слову.
Видео: Что такое лиды и где их взять?
Эти типы бизнес-лидов отлично подходят для вашего бизнеса, потому что эти клиенты специально ищут продукт или услугу, которые вы предлагаете. Все, что вам нужно сделать, это преобразовать эти качественные лиды в продажи.
Построение списков
Еще один способ генерировать бизнес-Лиды продаж через интернет-это построение списков. Разработайте веб-сайт, который будет содержать качественную информацию для ваших онлайн-посетителей. Обновляйте его часто. Попросите посетителей “зарегистрироваться » в качестве участника или для получения специальных предложений. Возможно, вы могли бы предложить бесплатную загрузку полезной статьи для отправки контакта по электронной почте. По мере роста вашего списка регулярно рассылайте информационные бюллетени и специальные предложения. Эти Лиды продаж-те, кто подписался добровольно, а это значит, что они уже являются качественными лидами продаж бизнеса.
Проведение семинара
Покажите себя экспертом в своей области или отрасли. Проведите бесплатный семинар для вашей местной общественности и пригласите всех желающих принять участие. Разработайте тему семинара, о которой клиенты хотели бы узнать. Убедитесь, что вы получаете электронную почту, телефон или другой контакт, когда они входят в систему или регистрируются. Вы разработали еще один способ построения качественных бизнес-лидов продаж.
Написание статей
Вы также можете продемонстрировать свой авторитет в своей области, написав веб-и/или журнальные статьи. Пишите на темы, которые имеют отношение к вашей клиентуре. Всегда подключайте свой веб-сайт или бизнес-адрес и убедитесь, что издатель оставляет способ для читателей связаться с вами. Качественные лиды продаж могут исходить от потенциальных клиентов, которым понравилось то, что вы сказали, и они хотят получить дополнительную информацию.
Создание бизнес-лидов продаж является постоянной рутиной для некоторых малых предприятий. Тем не менее, предприниматель должен продолжать изучать различные направления продаж и находить те, которые работают лучше всего. Это всего лишь несколько идей. Исследуйте больше идей и начните расширять свои бизнес-Лиды продаж.