Добиться успеха в продаже не так уж и сложно. Во-первых, надо обратить внимание на ваше обслуживание персоналом, клиент будет идти к тому продавцу, который более вежлив и аккуратен.
А чтобы этого добиться от персонала надо правильно подбирать контингентов на данную должность, продавец — это лицо фирмы или магазина, как в школе родители каждому говорили дневник, это твое лицо. Вот-вот и у нас та же история, лицо это вы, а сотрудники как дневник, и за них вам ставят некие оценки, которые выделяются прибылью для вас и вашего предприятия. Конечно же, чтоб увеличить рост продаж вы должны сами порой контролировать уровень качества вашего продукта, товара, работ услуг. Если вы продаете свои услуги потенциальным клиентам, то тут можно много дать советов для того чтоб ваша прибыль за предоставления ваших услуг возросла.
Что сейчас нередко увидишь в фирмах, предоставляющих услуги так, это униформа персонала, ведь вы же не пойдете обращаться покупать какую-либо услугу к оборванцу, который будет непонятно вам одет. Среди коллектива надо проводить собрания и разъяснять каждому индивидуально его обязанности и что ему грозит за нарушение неких правил, установленных вами как работодателем, устанавливать штрафы, административные наказания, вы должны показать сотрудникам что они работают в серьезной деловой фирмой, что каждый сотрудник по своей структуре и должностным обязательствам является лицом фирмы.
В наше время в крупных компаниях дабы пресечь административные нарушения персоналом вводиться руководителями служба собственной безопасности либо отдел экономической безопасности, которые непосредственно следят и отслеживают действия, поведения сотрудников с клиентами. Такой отдел может заниматься и расследованием проводить некие анализы и делать из них выводы почему, и из-за кого ваше предприятие несет убытки. Но чтобы понимать в продажах вам не помешал бы опыт в этой сфере. Ваши отношения с заказчиками могут напрямую влиять на качество ваших товаров.
Чтобы сотрудники стремились увеличить количество продаж необходимо создать им стимул, чтобы у них было стремление к чему рости. Вы можете разыгрывать призы для лучших работников, премии, путевки, дополнительные выходные дни, и вы увидете как у вас внутри вашей фирмы начнется движение, и сотрудники из скучных продавцов превратятся в игроков. Ведь в этом есть очень большой плюс каждый сотрудник будет стараться и уважительно относиться к своим непосредственным обязанностям.
Но здесь у вас может и выйти другая сторона попадется некий сотрудник, который захочет добиться этого не честным путем и будет искать множество способов чтоб вас обвести вокруг пальца, или просто нечестно играя в некую игру. Поэтому вы должны всегда знать кто вы и не позволять манипулировать собой ну и конечно же самому уважительно относиться к персоналу, и добросовестно поощрять добросовестных ваших сотрудников.