Построить бизнес в интернете не так уж и сложно, если у Вас есть хорошая идея. Но что делать дальше? В каком направлении копать? Как анализировать конкурентов? Из этой статьи Вы узнаете все ответы на данные вопросы! Идея есть — это хорошо! А что, если подобную затею уже кто-то реализовал до Вас? Нужно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, собрать максимум информации о возможных конкурентах! Важно узнать, есть ли у них «сильные» деловые связи с органами власти, что может стать препятствием для Вашего выхода на рынок. Ведь Вы не хотите, чтобы Вас замучили проверками?
Сходите в гости к конкурентам, посетите их офисы, торговые площади и т. д. Нужно не только выявить их сильные стороны, но и найти слабые звенья в их бизнесе. Это позволит Вам не повторить их ошибок и выиграть в некоторых направлениях. А это реальный шанс превзойти своих оппонентов! Разведка — это важная часть анализа. Если у конкурентов есть магазины, то Вам стоит пройтись по ним, посмотреть какие товары самые продающиеся, какая категория покупателей больше всего посещает магазин, что не нравится покупателям, и наоборот. Важно провести анализ рекламных кампаний и акций конкурентов, чтобы понять, как и чем они привлекают клиентов.
Используйте карту, чтобы отмечать все локации (магазины, склады, офисы, поставщиков) конкурентов. Это позволит понять схему логистики и передвижения транспорта. Также, Вы узнаете, в каком месте лучше всего расположить Ваш бизнес. Проанализируйте стоимость аренды в разных частях города, ведь именно эта статья расходов ощутимо влияет на Вашу прибыль! Если Вы будете предоставлять услуги, то позаботьтесь о качественных и профессиональных работниках. Узнайте, сколько платят своим специалистам конкуренты, довольны ли они такой зарплатой? Если Ваш персонал будет финансово удовлетворен, то и уровень сервиса будет на высоте!
Проводите опросы среди потенциальных покупателей. Так Вы сможете определить все предпочтения и пожелания, которые помогут Вам создать идеальный бизнес и зарабатывать больше денег! Систематизируйте всю полученную информацию и начинайте внедрять свежие идеи, вносить изменения в новый или уже существующий бизнес! Строить бизнес в интернете нужно по такой же схеме: начинаем с идеи, анализируем конкурентов и получаем реальную картину происходящего!