Twitter может быть полезным бизнес-инструментом, если его правильно использовать. Это не просто поток мыслей длиной в 140 символов. Чтобы инструмент работал, нужна стратегия. С помощью Twitter можно повысить лояльность клиентов, узнать о них больше, привлечь новых. Предлагаем вам несколько советов для начинающего твиттерянина.
Создайте стратегию.
Для эффективной работы необходимо создать стратегию присутствия в Twitter с четкими целями. Как и когда вы будете пользоваться Twitter? Тип контента, который вы будете подавать и в какой форме? На эти вопросы ответит детальный анализ аудитории в различных социальных сетях, а не только в Twitter.
Исследуйте.
Фидбэк от потенциальных клиентов — это лучший способ добиться успеха. Вы можете лучше исследовать свою целевую аудиторию, ставя ей вопросы в Twitter. Можно спрашивать их мнение относительно вашего продукта, что им нравится, что нет, в чем их потребности. Поверьте, вас поразит, насколько легко люди пойдут на взаимодействие.
Повышайте лояльность.
Вы можете использовать Twitter для оперативной реакции на запросы и жалобы клиентов. Присутствие в Twitter дает возможность мониторить обсуждения вашего бренда, отзывы, комментарии. Это поможет лучше понимать аудиторию и заслужить репутацию компании с хорошим клиент-сервисом.
Взаимодействие с клиентами.
Быстро отвечайте на вопросы, реагируйте на комментарии и отзывы, благодарите за ретвиты. Если вы начнете ближе общаться с аудиторией, клиенты будут чувствовать симпатию к бренду. Twitter открывает перед вами замечательные возможности коммуникации непосредственно с целевой аудиторией. Поэтому не тратьте такой шанс!