Лет пять назад начался китайский бум в Интернете. Первопроходцы быстренько просекли фишку – ведь возможно заниматься таким видом деятельности, как дропшиппинг – оказывать посреднические услуги между продавцами различных товаров и покупателями. Такие посредники предлагали чужой товар от своего имени на различных аукционах, на сайтах объявлений. Кто был более «матерый» — тот продавал китайскую продукцию на Ebay.
Со временем, тренд продаж китайского товара развивался и рос. Бывшие дропшипперы, продающие товары через аукционы и объявления стали терять прибыль из-за участившихся случаев конкуренции. Им пришлось немного перестраивать схему заработка – создавать интернет магазины, которые продавали практически все товары китайских производителей с небольшой наценкой и приносили своим создателям неплохие доходы. Проблема была в том, что большинство китайских магазинов – англоязычные или даже созданы на китайском языке. Это вызывало дискомфорт у отечественных «барыг», но как-то они с этим всем справлялись.
Взять, к примеру, известнейший онлайн магазин taobao.com, на страницах которого находятся десятки тысяч самых разнообразных товаров от китайских производителей. Они хорошо каталогизированы, имеют низкую цену, но все же не каждый пользователь Рунета может со всем этим разобраться. Честно говоря, пытался посчитать размер этой самой комиссии, но не нашел на китайском сайте никаких аналогов того товара, что продается на русскоязычном. Уж очень это хлопотный процесс. Будем надеяться, что комиссия не очень большая.