У любого среднестатистического человека временами возникает потребность в какой-либо услуге (вызов мастера на дом когда что-нибудь сломалось, перевозка каких-либо вещей, ремонт дома, настройка компьютера и т.д.). Для того чтобы человек не рыскал часами по объявлениям в поисках людей, компаний которые предоставляют различные услуги в которых клиент нуждается в различные периоды времени лучше всего создать диспетчерскую службу и позвонив в эту службу клиент сообщает о своих потребностях. Через несколько минут после того как служба приняла заявку она перезванивает клиенту и сообщает контактные данные бригады мастеров которые готовы взяться за выполнение той или иной работы, при этом указывая их стоимость и сроки исполнения заказа.
Диспетчерской службе будут платить мастера за каждый выполненный заказ. Как открыть диспетчерскую службу? Первое что нужно сделать недавно созданной диспетчерской службе, так это найти контактные данные из местных газет с объявлениями людей, которые оказывают различного рода услуги и занести их данные в базу данных. Далее следует сделать обзвон данных мастеров и узнать о них все подробную информацию (стоимость услуги которую предоставляет мастер, что конкретно входит в эту стоимость и т.д.)
Следующее что нужно сделать так это предложить мастеру, чтобы его или фирму которую он представляет, занесли в нашу с вами в базу, и при необходимости предлагались клиентам. Изначально допустим в первый месяц работы занесение базу можно, сделать на бесплатной основе далее за процент. Ну, наконец, нужно обязательно позаботиться о собственной рекламе, и постоянно рекламировать себя. Первое время наверняка придется поработать бесплатно, чтобы наработать имя и хоть какое-то узнавание среди населения. Мастера с которыми вы будите сотрудничать на первом коммерческом этапе будут оплачивать каждый произведенный заказ, чуть позже по мере раскрутки мастера уже будут платить не только с заказов, но и за присутствие в вашей базе данных.
Данная бизнес идея жизнеспособная хотя бы потому что:
1. Удобство для населения (клиентов) не нужно терять время на поиски
2. Предоставление клиентов гарантий качества услуг, которые будут предоставляться
3. Прямая выгода для мастеров, так как им не придется тратить денежные средства на рекламу.