Магазины одежды для беременных представляют собой торговые точки, специализирующиеся на продаже одежды для женщин, находящихся на разных сроках беременности. Они предлагают особый вид одежды, поскольку будущим мамам на этом этапе их жизни нужны более широкие брюки или платья. В дополнение, в продаже могут быть товары для новорожденных.
Целевая аудитория
Очевидно, что будущие мамы — это и есть основная целевая аудитория, но не единственная. Родственники и друзья беременных женщин, которые хотят проявить заботу о них, также могут быть клиентами магазина. Чтобы обслуживание было на высшем уровне, не лишним станет подарочная упаковка с логотипом вашего магазина. Первый большой совет для тех, кто намерен открыть магазин одежды для беременных- это знать этот рынок и понимать, какие типы одежды беременные женщины покупают чаще всего. В основном они предпочитают более свободную и свежую одежду, которая соответствует их типу фигуры. Обычно наиболее востребованной одеждой являются длинные платья, комбинезоны, утягивающие брюки или леггинсы, юбки и блузки. Вы можете разнообразить свою линейку продуктов, предлагая праздничные платья, одежду для упражнений, нижнее белье, боди, а также некоторые виды аксессуаров. Поэтому, прежде чем вы откроете магазин одежды для беременных, проведите исследование рынка и найдите заводы по производству одежды или поставщиков, которые могут поставлять товар вашему бизнесу.
Место работы магазина одежды для беременных
Как и для любого другого магазина одежды, хорошее место имеет важное значение, если вы хотите быть замеченным вашей целевой аудиторией. Таким образом, выбирайте места с хорошей циркуляцией людей, которые, в свою очередь, находятся рядом с другими магазинами одежды или косметики. Еще один немного более дорогой вариант — открытие магазина в переполненном торговом центре. По площади вам потребуется помещение, которое составляет около 80 квадратных метров. Инвестиции зависят от местоположения, размера магазина, количества сотрудников и других факторов, но по оценкам, инвестиций в размере 10 тысяч долларов должно хватить для запуска магазина малого и среднего бизнеса.
Стоит ли открывать магазин одежды для беременных?
Если, конечно, делать ставки на эту идею, то в настоящее время это ниша стабильна и у вас всегда будет активная аудитория. Во всяком случае, если вы будете сосредоточены на хорошем обслуживании и качественной одежде, вы сможете достичь хороших долгосрочных результатов.