Варианты организации учета (территориально)

В офисе ЗАО «ПсковОблКонсалт»

Доставка оригиналов документов курьером (За счет ЗАО «ПсковОблКонсалт»), для оперативной работы обмен СКАН-копиями по E-Mail.

В офисе Заказчика

Главбух, кассир, материальный стол - все под рукой

Смешанная схема

В офисе Заказчика сотрудник ЗАО «ПсковОблКонсалт» на подготовке первичных документов (кадры, з/плата, выписка счетов, касса, банк, авансовые отчеты и т. п.). Окончательная обработка, подготовка и сдача отчетности в офисе ЗАО «ПсковОблКонсалт»

Варианты организации учета (охват)

1. Полный охват деятельности Заказчика с максимальной аналитикой для анализа и управленческого учета

2. Полный охват деятельности Заказчика с минимальной, но достаточной аналитикой для подготовки отчетности

3. Учет отдельных участков:

                  3.1. основные средства

                  3.2. материальный склад, учет готовой продукции, товарный учет

                  3.3. расчетный счет, касса

                  3.4. кадры и заработная плата и т.п.

Цены

1. Подготовка нулевой отчетности:  
          1.1. УСН 15%, УСН 6% (квартальная) 1 200
          1.2. УСН 15%, УСН 6% (годовая) 1 500
          1.3. ОСНО (квартальная) 1 500
          1.4. ОСНО (годовая) 1 600
2. Отправка нулевой отчетности  
          2.1. УСН 15%, УСН 6% 300
          2.2. ОСНО 400

 

В цену договора на ведение бухгалтерского и налогового учета включено:

— заработная плата и налоги сотрудников, обеспечивающих ведение учета.

— настройка процессов взаимодействия и документооборота (в т.ч. с использованием электронно-цифровой подписи);

— бухгалтерский, налоговый и кадровый учет;

— мониторинг законодательства на предмет оптимизации налогообложения;

— покупка и сопровождение бухгалтерских и правовых программ, компьютерной техники;

— круглосуточный доступ к бухгалтерским данным, через терминалы удаленного доступа на защищенном от несанкционированного доступа сервере ЗАО «ПсковОблКонсалт»;

— налоговый юрист;

— штат взаимозаменяемых сотрудников – отсутствие проблем связанных с болезнью, декретом, отпусками и от личных ситуаций персонала.

Ориентировочная стоимость ведения учета (рублей в месяц)

 

Кол-во хозяйственных операций в месяц

До 50

До 100

До 300

Каждые следующие 100 операций

ОСНО

10 000

18 000

42 000

10 000

УСН (Д-Р)

8 700

15 750

36 750

8 750

УСН (Д), ЕНВД

7 500

13 500

31 500

7 500

Хозяйственная операция это:

  • Банковская выписка — 1 операция (каждые 5 позиций в документе + 1 хозяйственная операция);
  • Кассовый ордер — 1 операция;
  • Накладная на поступление товаров / материалов (каждые 5 позиций в документе +1 хозяйственная операция) — 1 операция;
  • Накладная на отгрузку товаров / материалов (каждые 5 позиций в документе + 1 хозяйственная операция) — 1 операция;
  • Списание материалов — 1 операция;
  • Акт выполненных работ и услуг полученных — 1 операция;
  • Акт выполненных работ и услуг оказанных — 1 операция;
  • Счет-фактура (Счет) выданная  — 1 операция;
  • Счет-фактура полученная — 1 операция;
  • Авансовый отчет (каждые 5 позиций в документе + 1 хозяйственная операция) — 1 операция;
  • Начисление % по кредитам и займам – одна проводка — 1 операция;
  • Расчетная ведомость по з/плате (каждые 5 сотрудников в расчете + 1 хозяйственная операция) – 1 операция;
  • ГТД в части № ГТД — 1 операция;
  • ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода — 1 операция;
  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка — 1 операция.

Бухгалтерские услуги Псков