Любому начинающему предпринимателю в РФ рано или поздно приходится арендовать отдел в торговом комплексе. Ведь интернет-магазин не способен приносить максимум дохода. Все-таки потенциальному покупателю хочется рассмотреть, потрогать товар. Так какие же ошибочные действия совершает неопытный бизнесмен?
Для успешных продаж стоит лично посетить максимальное количество торговых комплексов. И выбрать то единственное место для будущего отдела, которое будет соответствовать нескольким требованиям. Отдел не должен располагаться на верхних этажах, в конце коридора, в дали от эскалатора. Арендодатель обязан предоставлять рекламные площади как на фасаде комплекса, так и внутри.
Не следует арендовать помещение в новом торговом комплексе. Пускай там даже будут работать якорные арендаторы (продукты, бытовая техника, одежда). Недавно открывшийся комплекс раскручивается минимум год! А у начинающего бизнесмена нет ни времени, ни денег. Ему необходимо продавать свой товар здесь и сейчас. Иначе велика вероятность ухода «в минус» и закрытие отдела.
Только давно работающие торговые комплексы, расположенные на оживленных центральных улицах города, могут являться объектом для рассмотрения. И пусть арендная ставка в них будет выше, чем в новых комплексах. Зато вы будете обеспечены непрерывным человеческим потоком. Именно выгодное местоположение отдела и хороший трафик являются залогом для ведения прибыльного бизнеса.