Инновации — это ключ к успеху бренда, но это не ограничивается функциональными преимуществами бренда. Что такое Coca-Cola, Microsoft, Starbucks, Disney и McDonald’s, почему они имеют огромный успех? Что заставляет потребителя покупать один продукт за другим? Они все испытали необыкновенный успех, основанный на инновациях. Создание хорошего бренда — это создание логотипа с использованием конкретной цветовой схемы для упаковки, сумок и бланков вашей компании. Успешный брендинг — это больше о создании доверительных отношений и эмоциональных связей с вашими клиентами.
Предприятия обычно склонны обещать лучший сервис или самую низкую цену, но этого недостаточно, потому, что каждый делает эти обещания. Чтобы сделать успешный бренд, жизненно важны постоянные инновации. Бренды являются одними из самых важных активов, которыми может владеть бизнес, а сильные бренды могут обеспечить непрерывность бизнеса в трудные времена. Бренд должен быть современным и привлекательным в каждый промежуток времени. Для этого компания должна постоянно внедрять инновации. Инновации могут стать неотъемлемой частью вашего бренда, когда вы по-разному думаете о решении своих бизнес-задач. Фирменные инновации на самом деле являются инкрементальными и развиваются в ответ на рыночные возможности — поскольку люди перешли с кассеты на CD, Sony Walkman стала Sony Discman.
Каждая компания должна внедрять инновации, чтобы опередить конкурентов и в процессе построить успешный бренд. Sony продемонстрировала способность захватывать воображение и улучшать жизнь людей. Sony создала успешный бренд с постоянными инновациями. Компания находится на переднем крае технологий уже более 50 лет и оказывает положительное влияние на то, как мы живем. Инновации Sony стали частью основной культуры, она продолжает подпитывать рост промышленности благодаря продажам инновационных продуктов Sony, а также стратегии конвергенции компании.