Реализовать план для многих клиентов является значительно более трудной задачей, чем решиться на его создание. Некоторые клиенты, увы, так и остаются со своими нереализованными планами. В связи с этим некоторым клиентам необходима поддержка консультанта на этапе реализации плана.
Можно помогать реализовывать планы клиентов двумя способами:
- Разовые консультации
В ходе реализации ранее разработанного нами плана клиент имеет право бесплатно обратиться к консультанту и спросить его рекомендации относительно того, куда необходимо инвестировать деньги.
Пример: В плане предусмотрено инвестирование в консервативные ПИФы через 1 год. Клиент имеет право бесплатно обратиться к консультанту за рекомендацией, какие конкретно ПИФы ему следует использовать для инвестирования своих денег.
Однако, в том случае, если клиент желает внести изменения в ранее разработанный план, такая работа оплачивается дополнительно из расчета за час работы консультанта. Расчет суммы оплаты будет доведен до клиента после его описания, что конкретно он хотел бы поменять в плане. Обычно такие изменения занимают не более 1-2 часов работы консультанта.
- Абонентское обслуживание
Консультант ежемесячно готовит для клиента отчет о ходе реализации его плана с подробным описанием, что должен клиент делать дальше для реализации плана — в какие активы и сколько ему инвестировать в следующем месяце.
Этот способ реализации плана наиболее эффективен для клиента, так как ежемесячно клиент получает от консультанта отчет с дальнейшими шагами реализации плана. Абонентское обслуживание оплачивается клиентом ежемесячно в заранее оговоренную дату.