За последнее время количество тренингов и семинаров достигло небывалых размахов. Это связано прежде всего с тем, что в условиях жесткой конкуренции и развитием высоких технологий, стремление к успеху и достижению новых вершин значительно увеличилось. Каждый работодатель стремиться создать идеальные условия для профессионального развития и роста персонального работника, веди именно это будет способствовать получению большого дохода и выполнению рабочего плана на 100% и даже выше.
В настоящее время количество компаний, занимающихся организацией семинаров и тренингов для своих работников, составляет не менее 75%. Наиболее распространенные тренинговые курсы:
- продажа;
- коммуникация;
- командообразование;
- управление;
- личная эффективность;
Для проведения тренингов в основном организации привлекают собственных специалистов, также есть варианты помощи со стороны различных образовательных центров, организаций.
Сами тренинги и семинары имеют некоторую классификацию:
— по тематике;
— по участникам (открытые, когда менеджеры организаций после обучения переносят полученные методы на организационную структуру, и корпоративные, предполагающие комплексное обучение менеджеров разного уровня).
— по виду проблем (индивидуальные, связанные с взаимодействием в коллективе и развитием самой компании).
Тренер, как правило, имеет психологическое образование, хорошо разбираясь во взаимоотношениях людей, либо обладая опытом работы в готовом бизнесе, зная технологию продажи основные бизнес — процессы (а желательно и тем, и другим.)