Исследовательская фирма Facit провела опрос 8400 пользователей для индекса лояльности компаний в 16 отраслях. Результаты анализируются по таким критериям, как общая удовлетворенность продукта, отношения с клиентами, повторная покупка, рекомендации друзей и многое другое. Посмотрите на первую девятку.
9: Alete
Nestle — дочерняя компания Alete продает детское питание доля рынка составляет 30 процентов в Европе.
8: Харибо
Основным ингредиентом конфеты является желатин — вещество, используемое в медикаментах, фотобумаге и различных продуктах питания.
7: Чибо
Ранее победитель Tchibo в этом году только восьмой.
6: Samsung
Опрос показывает, что технологическим компаниям сложно завоевать лояльность своих клиентов и сохранить их.
5: Амазон
Впервые в рейтинге есть также интернет-магазин, что является неожиданностью. В результате представитеи Amazon писали: «Amazon приобрела много постоянных клиентов и не имеет никаких следов проблемы с их имиджем. Удовлетворение потребностей клиентов играет важную роль».
4: Coppenrath & Wiese
На четыре пункта больше, чем в прошлом году производитель замороженных тортов, выпечки и хлеба. Их ассортимент включает более 70 тортов и пирожных.
3: Линдт и Спрюнгли
То же самое касается швейцарского производителя шоколада: увеличение на 4 пункта по сравнению с прошлым годом.
2: Hipp
Производитель детского питания принадлежит к отрасли, которая наиболее хорошо представлена в рейтинге, потому что они оказались «надежным партнером». Но даже самые успешные компании не защищены от плохих новостей: в 2012 году производитель детского питания получил отрицательную награду за «самую большую рекламную ложь» за свой фруктовый чай. В рейтинге, однако, Hipp имеет на семь индексных пунктов больше, чем в прошлом году.
1: Miele
Производитель бытовой техники Miele, был награжден в премии «Лучшие бренды».