Термин «реклама» определяется как оповещение потенциальных покупателей различными способами о предлагаемых товарах, услугах. Реклама выделяет заданный продукт среди конкурирующих продуктов, акцентируя внимание клиентов на какой-то уникальной и свойственной только ему черте (высокий уровень качественных характеристик, выгодная цена, ожидаемые потребительские свойства).
Современный маркетинг уделяет первостепенное внимание так называемому обучению потребителя – культивированию у него нужных товаропроизводителю потребительских привычек, вкусов, намерений, форм и стиля поведения при выборе и покупке товаров.
Для эффективности рекламной активности вашего готового бизнеса необходимо следовать следующим советам из опыта наших специалистов:
- Четко представляйте контингент потенциальных клиентов, для которых предназначена предлагаемая продукция.
- Сделайте товарный знак, марку предприятия заметными на рынке. С этого начинается повышение престижа марки. Продумайте красочный символ в качестве знака товара или марки для предприятия.
- Не заставляйте потребителей уставать от рекламирования товара.
- В процессе рекламирования руководствуйтесь фактами. Изучите волнующие сложные вопросы потребителей и затем в соответствии с ними развертывайте рекламную активность. Убедите клиентов в том, что именно данный предлагаемый товар поможет решить их проблемы.
- Подберите яркие названия и подзаголовки в визитках, афишах и «проспектах» предлагаемой продукции. Используйте в рекламе доступные для понимания термины и выражения.
- Включайте в рекламу картинки, всесторонне иллюстрирующий товар либо услугу.
- Используйте купоны.
- При оформлении рекламных листовок используйте яркие цвета.
- Рекламную информацию оформляйте короткими предложениями и текстами.
- Создайте широкую огласку своей фирме.
- Привлекайте к рекламированию ресурсы радио и телевидения.
- Периодически узнавайте о нестандартных формах рекламирования, заставляющие заинтересовывать будущего потребителя.
- При правильном подходе реклама начнет работать на благо развития бизнеса.