Поскольку вы ищете способы, с помощью которых можете работать над получением лучших результатов, вам нужно посмотреть, где вы тратите деньги на свой бизнес. Накладные расходы, как правило, виноваты во многих проблемах, с которыми сталкивается ваша компания. Каждый бизнес должен иметь наличные резервы для оплаты избыточных потребностей компании, как огромный заказ наряду с другими вещами, такими как найм нового сотрудника. Резервы наличных денег полезны, поскольку они позволяют вам поддерживать деньги, необходимые для чрезвычайных потребностей. Накладные расходы — это все расходы, которые являются обязательными для того, чтобы управлять бизнесом.
Каждый бизнес будет заниматься различными видами накладных расходов. Вам нужно уделить приоритетное внимание различным расходам, которые у вас есть, чтобы сократить некоторые из ненужных расходов. Понимание накладных расходов поможет узнать, сколько денег нужно внести, чтобы оставаться в бизнесе. Если вы не поддерживаете бизнес, это приведет к возникновению проблем с денежными потоками, когда вы можете в конечном итоге заимствовать деньги, чтобы оставаться впереди. Некоторые из накладных расходов трудно сократить, так как вы не хотите увольнять сотрудников. Накладные расходы, подобные этому, должны сокращаться последними. Вместо этого нужно сосредоточиться на вырезании избыточного сырья и на других расходов, которые не имеют отношения к общему успеху компании.
Чтобы рассчитать, какие вам нужны накладные расходы, определите все расходы, которые у вас есть, чтобы ежедневно вести свой бизнес. Такие вещи, как электричество, страхование, аренда и зарплата, являются накладными расходами, которые станут частью этого списка расходов. Другие издержки, которые будут частью накладных расходов — это затраты, требующиеся для того, чтобы производить ваши бизнес-функции. Стоимость машин и оборудования, используемых для работы, является частью затрат, которые необходимо учитывать. Если ваша компания создает продукты, продаваемые вами, вам также придется заплатить за эти расходы, чтобы продукт мог быть изготовлен.
Сколько денег вы платите за рекламные потребности своего бизнеса? Определенные затраты в отделе рекламы могут быть разочаровывающими, поскольку на самом деле нет особого способа контролировать эти расходы. Нужно искать альтернативные варианты, которые позволят вам получить сообщение своим клиентам, не заплатив много денег, чтобы сделать это. Каждый раз, когда вы смотрите на накладные расходы, вы будете использовать простое уравнение: общие продажи – общие затраты = чистая прибыль.