Извечный вопрос, которым задается любая компания, можно сформулировать так: «Что мы продаем?». Ответ на него может быть очевидным для компаний, ориентированных на продукт. Однако, после некоторого анализа вы можете выяснить, что продукт — это не только товар, который продает компания. Это может быть продажа услуг, новых идей или нового подхода к решению проблемы.
- Литература по продукции
Рекламная литература поможет познакомиться с продукцией и заявлениями компании относительно ее качества и технических характеристик. Вам также необходимо получить прайс-лист с указанием цен, установленных компанией на товары или услуги. Иногда прайс-листы имеют другое название. К примеру, в радио- и телебизнесе их называют rate cards (картами цен). Из них вы можете узнать, сколько будет стоить рекламный спот на радио или телевидении.
- Описание продукта
По каждой категории продукции (или же, если список не слишком длинный, по каждому продукту), составьте детальное описание и отметьте отличительные свойства продукта. По каждому продукту задайте следующие основные вопросы. «Какие выгоды получит пользователь от этого продукта или услуги?», «Что отличает этот продукт, или услугу от подобной продукции конкурентов?» Этим ключевым вопросам так же следует уделить пристальное внимание, для того чтобы полностью изучить рынок и выйти на первые места в своём регионе.