Вот например задумали вы создать свой рекламный бизнес и думаете, а нужен ли нам постоянный телефон техподдержки, телефон горячей линии?
Ответ на этот вопрос очевидный — конечно да! Телефон горячей линии даст надежную опору вашим клиентам или потребителям. Например, даже просто написанный телефон на сайте вашей компании уже внушает больше доверия. Если вы ведете серьезный готовый бизнес в Пскове, нужно размещать побольше контактных данных — это внушает доверие.
К тому же, техподдержка поможет вам избежать казусов связных с какими-либо проблемами с вашим продуктом у потребителей. Не будет хорошей техподдержки — не будет хороших отзывов о вашей фирме и бизнес полетит в тартарары.
Но любая техподдержка должна удовлетворять следующим критериям:
1) Должна быть всегда доступна.
2) Компетентная поддержка. Ваши сотрудники должны разбираться в том, что они делают и в том, что делает фирма в целом! Лучше всего если это будут специалисты своего дела!
3) Оперативный подход. Чтобы не надо было делать больше сотни сотрудников техподдержки, необходимо создавать обстановку оперативных ответов. Все должно быть четко и быстро. Только точный отлаженный механизм даст плоды!
4)Бесплатная линия. Лучше всего если телефон вашей горячей линии будет бесплатным! Ведь если проблемы происходят не по их вине почему они должны опять платить? Справедливый подход к клиентам породит положительное отношение потребителей к вам.
Это основные критерии вашей техподдержки, если у вас отсутствует хоть один критерий — возможны проблемы для вашего бизнеса!