Увеличение уставного капитала

Увеличение уставного капитала

   В процессе деятельности каждой организации может возникнуть необходимость внесения существенных изменений в ее устав. Одно из таких изменений, которые могут потребоваться компании для реализации каких-либо своих целей – это увеличить уставной капитал. Компания может прибегнуть к данной мере в связи с различными обстоятельствами, среди которых – изменение видов деятельности предприятия или необходимость повысить количество доступных…

Подробнее

Увеличение прибыли бизнеса: советы и стратегии

Увеличение прибыли бизнеса: советы и стратегии

Существует множество стратегий по развитию бизнеса и увеличения прибыли от продаж. Но не все способны вам помочь. Содержание материала: Как увеличить прибыль бизнеса Выделите свой бизнес среди других Сосредоточьтесь на целевом рынке Как увеличить прибыль бизнеса Ниже приведены способы реально получить увеличение прибыли вашего бизнеса: 1. Ставьте четкие цели. Запишите свои цели – и затем следуйте…

Подробнее

Куда вложить деньги в 2018 году

Увеличение остаточного денежного потока

Одним из способов для вашего бизнеса зарабатывать деньги является увеличение остаточного денежного потока. Увеличение вашего остаточного денежного потока может даже удвоить ваши коммерческие деньги. Остаточный денежный поток — это тип денежного потока, заключающийся в том, что сумма денег, которую вы получаете каждый месяц, остается неизменной. Имея сумму денег, которую вы получаете каждый месяц, легко прогнозировать…

Подробнее

инфопродукта

Три критерия качественного инфопродукта

   Чтобы определить, успешно ли продвигается инфобизнес, особенно на самых ранних этапах, следует помнить, что существуют критерии качественного продукта. Их довольно много и у каждого есть свои нюансы и особенности, но хотелось бы выделить три основных. 1. Результаты    Допустим, что у вас появилась интересная и эффективная, по вашему мнению, методика. Насколько она действенна, показывают не ваши…

Подробнее

Авто-мастерская

ТОП-6 способов продвижения бизнеса в интернете

   Сегодня организовать собственное дело в интернете несложно. С этим могут справиться не только опытные бизнесмены, но и начинающие предприниматели. Что же касается сложностей, то они возникают в тот момент, когда необходимо развивать бизнес. Для привлечения клиентов можно использовать различные способы. Чтобы выбрать подходящий вариант, следует изучить их особенности. 1. Продвижение через социальные сети    Сегодня более…

Подробнее

Типы клиентов в бизнесе

Типы клиентов в бизнесе

   Чтобы продать товар нужно знать психологию выбора клиента или какую дополнительную ценность он хочет получить при покупке товара или услуги. Эти знания позволят вам отпирать любые замки на кошельках потенциальных покупателей. Уже есть много различных классификаций, и в принципе не важно, как именно происходит деление. Главное, что вы сами после предоставленной информации начнете проверять истинность…

Подробнее

Тематический аудит

Тематический аудит

   Аудиторские услуги – пожалуй, одна из наиболее требуемых потребностей современного человека. Что же касается тематического аудита, так сказать, аудита специального назначения, то он нужен для того, чтобы проверить и подтвердить корректность в бухгалтерском учете тех хозяйственных операций, которые осуществляются предприятием. Для того, чтобы принять решение, необходим ли вообще тематический аудит, Вы должны обратиться в одну…

Подробнее

Программные приложения для роста бизнеса

Тактическое планирование в бизнесе

   Тактическое планирование неразрывно связано со стратегическим планированием. И если стратегическое планирование намечает цели, тактическое планирование оперирует тем, как этих целей достичь. Изначально разрабатывается стратегия, но компания должна корректно увязывать стратегию и тактику, чтобы добиваться поставленных целей. Кроме этого, тактика определяет ежедневный план выполнения работ. Менеджмент    Обычно маркетинговая тактика является прерогативой нижнего эшелона менеджеров, так как…

Подробнее

Тайм-менеджмент для бизнеса

Тайм-менеджмент для бизнеса

   В современном мире довольно часто встречается ситуация, когда, казалось бы, в бизнесе уже есть достаточно ощутимый прогресс, работа приносит свои дивиденды, однако особой радости и удовлетворения от процесса ощутить некогда, поскольку завал работы, неотвеченных телефонных звонков, электронных и факсимильных сообщений не даёт спокойно дышать, а уж об отдыхе вообще говорить не приходится.    В такой ситуации…

Подробнее

Супермаркет

Супермаркет: выгоды и окупаемость

   Быстро войти в рынок можно после приобретения уже действующего супермаркета. Такая покупка обычно может полностью окупиться через 1 год. Покупка или продажа супермаркета сегодня актуальна как никогда. Какими бывают супермаркеты?    Система классификации, предложенная экспертами из Италии, подразумевает следующее деление:    Суперсторы – магазины с самой большой площадью (более 20 тыс. кв. м). Продукты питания занимают не…

Подробнее

Структура хороших продаж

Структура хороших продаж для бизнеса

Абсолютно любая продажа состоят из определенной структуры. Структура грамотной продажи включает в себя несколько ключевых этапов. В нее входят: 1. Хорошее приветствие Если вы хотите довести продажу до конца, не стоит ограничиваться формальными «Добрый день» или «Здравствуйте!». Комбинируйте эти фразы с другими около приветственными словами. Идеально, если здороваясь, вы обратитесь к нужному человеку по имени,…

Подробнее

Структура капитала и финансовый рычаг

Структура капитала и финансовый рычаг

Любая компания для финансирования своих активов может использовать разные виды капитала. Вес каждого типа капитала в стоимости капитала представляет структуру капитала фирмы. Изменение этих весов может повлиять на стоимость капитала и, следовательно, может изменить группу приемлемых инвестиционных проектов. Кроме того, изменение структуры капитала может повлиять на степень риска, присущего акциям, выпущенным компанией. Вот почему выбор…

Подробнее