Один из самых важных моментов при начале собственного проекта девелоперской компании — это определить рынок деятельности. Нужно определиться с видом предлагаемой продукции и определить район, где будут проводиться все проекты компании. Вот это ключевые моменты на пути к достижению успеха!
Если же компанией уже были проделаны работы в определенном районе, то следует придерживаться этой же территории, так как прошлая известность поможет продвижению проектов и успех более реален. Ключевой момент это знание рынка данной территории. Вам уже известны арендаторы, строители, а главное инвесторы? Значит, вы будите более уверенно держаться на рынке. А самое главное компания уже будет более конкурентоспособна! И ей проще будет ориентироваться в ценах на услуги и это будет только плюсом в последующей работе. К тому же будет проще договориться с различными организациями и получить столь необходимую документацию.
Начинать работать в других районах начинающей компании следует, только если вы уверены что уже есть арендатор и покупатель. В противном случае можете потерпеть неудачу. Если же вы сможете найти сразу общий язык с фирмой, которая уже давно знакома с районом и с его особенностями, то так же можно начать работы в этом новом районе (регионе). И препятствия на вашем пути уже не будут казаться такими непреодолимыми. Но все же, нужно будет усердно потрудиться над имиджем компании, ведь люди привыкли доверять только проверенным компаниям.
После грамотного продвижения готовой компании и правильного выбора продукта, имидж уже более прочно укрепится в сознании людей. Главное упор делать на определенном районе, а не раскидываться по другим. А уже после того как вы прочно укоренитесь в данном районе, следует уже разрастаться и на других, для расширения известности фирмы. Главное мониторинг рынка, постоянный поиск преимуществ и новых возможностей! Тогда ваша начинающая компания будет всегда на шаг вперед.