В настоящее время существует огромное количество интернет ресурсов, которые позволяют, не вставая со своего рабочего места, а то и с мягкого дивана, подготовить необходимые документы для регистрации своего бизнеса, оплаты налогов и пошлин, а что говорить о бухгалтерии.
Но, только когда приступаешь непосредственно к оформлению этих самых документов, понимаешь, что все ресурсы так называемых государственных услуг предназначены для человека, который обладает необходимым перечнем знаний в области компьютерных технологий. Да, базовые знания современного человека, а также технические и информационные ресурсы за последние годы существенно изменились в лучшую сторону, но хочется внести немного горечи, что в основной части они являются неинформативными и запутанными для простого обывателя. И к чему же мы можем, в конце концов, прийти, а к тому, что хотели быстрее — получилось дольше, хотели качественнее — получилось наоборот и т. д.
Выход? Выход есть. Да, выход существует. Первый, но наверное, не лучший, — это обзавестись необходимыми бланками, заполнить их (при заполнении Вам понадобится изучить необходимую нормативно-правовую базу, раздобыть коды видов экономической деятельности и т. д.), может, кому-то из Вас придется осваивать компьютер и интернет. Но Вы должны понимать, что это займет какое-то время. А Ваши конкуренты не дремлют, и в это время, пока вы постигаете азы, они уже перехватили пальму первенства, и весь клиент ушел к ним. Еще одним минусом может оказаться то, что, заполнив все необходимые формы самостоятельно, Вы допустите ошибки, которые придется исправлять, а это, сами понимаете, опять время и т. д.
Второй и, наверное, правильный — это обратиться в специализированное агентство, адвокатскую контору или к индивидуальному предпринимателю, который специализируется на оказании юридических услуг. Что можно сказать по этому поводу. Выбор не из легких, так как вышеуказанных «помощников» великое множество, все зависит от того региона, где вы проживаете или хотите вести свой бизнес.