Люди покупают чаще всего эмоционально, логика включается либо до, либо после покупки. Вызывая позитивную эмоцию, можно продать мега-выгодно. Неслучайно в крупных супермаркетах разместили мини-пекарни: запах свежеиспеченного хлеба и вкусных бисквитов побуждает покупателя сделать более щедрый выбор, повысив тем самым прибыль ритейлера.
Эмоцию вызывает не только запах, но и визуальный ряд, и предвкушение будущего удовольствия. В каком туристическом агентстве нет красочных плакатов или не крутят ярких видеороликов с видами красивейших уголков Земли? Туристы покупают не путевки, а будущий отдых – релакс, или наоборот, экстрим, впечатления, способные навсегда поселиться в сердце.
Как же заработать на экстриме? Сколько вы знаете людей в своем окружении, готовых отдать последнюю рубашку за то, чтобы стать героем приключения или экстремального путешествия? В большом городе или маленьком селе есть место каждодневному подвигу. Зачем люди прыгают с парашютом, лазят по отвесным скалам и «ломают копья» на стадионах, болея за любимую команду? Нужен выброс адреналина! Нужны яркие эмоции на грани фола!
Использовать эту потребность покупателей, предложив им тест-драйв на гоночных автомобилях, снегоходах, реактивных катерах, квадроциклах, значит, поднять продажи сложной мототехники в разы. Пока потенциальный покупатель не ощутит вихрь скорости, не прочувствует на себе замирание сердца от восторга, для него любая техника будет только товаром с крупным ценником.