Есть много компаний, в нашем мире, которые придумывают название другим компаниям. То есть, вы приходите в такую компанию и предоставляете им информацию о том, чем занимается ваша компания, или чем занимаетесь конкретно вы. Иногда, нужно предоставлять и свои личные данные, чтобы эксперты могли как-то обыграть в названии вашу фамилию, имя и отчество.
Представьте себе, что такие известные компании как Мерседес, Порше, Опель – это все фамилии основателей фирм. То есть, были люди, которые хотели заниматься разработкой автомобилей. Они называли свои компании своими фамилиями, чтобы прославиться. И нужно сказать, что в итоге, они все-таки прославились. Все же прекрасно знают эти компании, которые производят достаточно качественные и дорогие автомобили. Но, бывает и так, что компания имеющая простое название, может стать популярной.
Для примера, можно привести компанию apple, которая не так давно, была одной из самых успешных компаний в мире. Это название, было придумано легко и просто, причем, если мы не ошибаемся, то придумал его именно Стив Джобс. Этот же человек и увидел иконку компании, когда на его столе лежало немного надкушенное яблоко. И, наверное, самое интересное в том, что по феншую, данная компания должна быть убыточной. Но, так получилось, что она живет, существует и процветает. Нельзя придерживаясь каких-то канонов и правил, придумывать глупейшее название для своей компании.
Вообще, запомните, что в большинстве случаев, название – это лишь дополнение, к вашему мастерству или качеству. Вы можете как продавать товары, так и предоставлять услуги. В связи с этим, если делаете что-то качественно, то люди вас будут советовать друг другу и название вашей компании или фирмы, будет разноситься по всему миру. А вот если вы делаете что-то плохо, и некачественно, то будет происходить то же самое, только в негативном контексте. В связи с этим, подумайте о том, что название – это второстепенное задание.