Профессионалы в своей сфере деятельности должны вести себя соответствующе. Даже если им этого совершенно не хочется, для успешного ведения бизнеса необходимо наступать на горло собственной песне. Что же на практике означает выражение: профессионально вести себя? Не стоит думать, что не важно, как вести себя сотрудникам, организатором данного интернет-магазина как представителя малого бизнеса в сети. В любом бизнесе малом или большом невероятно ценен данный аспект.
Профессионал знает, что происходит с его подчиненными. Он в курсе, у кого болеют дети, а кто сам приходит на работу с температурой. Он знает, кто ходил на обед, а кто сидит без денег и, соответственно, на вынужденной диете, что в разы снижает его работоспособность. Безусловно, какие-то более индивидуальные подробности руководителю знать вовсе не обязательно, достаточно быть в курсе того, что влияет на эффективность работника.
Приоритеты должны быть выстроены всегда. Один проект превалирует над другим, потому что он государственный. И другой не станет во главе списка, будь там хоть сто жен близких родственников. Кроме того, профессиональный руководитель грамотно распределяет обязанности, потому что знает о возможностях и талантах каждого из своих сотрудников. Сложно удержать столько информации в голове? Однако это необходимо.
Настоящий профессионал сохранит спокойствие даже в самой критической ситуации. Потому что если не он, то кто будет способен на принятие хладнокровных и взвешенных решений? Твердость в принятии решений вот что разительно отличает руководителя от простого сотрудника. В глазах коллектива начальник всегда должен знать, что делать и как поступить, потому что это одно из самых веских доказательств его компетенции.