Управление бизнесом — это создание новых связей по мере роста вашего бизнеса. Вы не можете полагаться на несколько контактов, чтобы позаботиться обо всех деловых вопросах для вас. От инвесторов и соискателей до менеджеров и клиентов — с вами ежедневно связываются несколько человек. Учитывая эту огромную частоту делового общения, вы не можете полагаться на неосторожную дезорганизацию контактов, поскольку это может стоить вам много в случае любого недопонимания.
Некоторые бизнесмены прибегают к использованию двух разных мобильных телефонов, один для социальных контактов, а другой для деловых контактов. Помимо хранения разных сотовых телефонов, вы можете делать заметки о следующих шагах, чтобы упорядочить свои контакты так, чтобы вы набирали только правильные номера контактов.
Консолидация и централизация:
Первым шагом к организации ваших контактов является их централизация. Централизация означает, что вам придется собирать всю имеющуюся контактную информацию в одном месте. Как только централизация завершена, настало время консолидировать контактную информацию. Вы можете сохранить социальную контактную информацию, электронную почту и номера телефонов одного конкретного делового или социального контакта в одном разделе под одним именем. Это поможет уменьшить беспорядок контактов с вашего устройства и упростить выбор способа связи.
Категоризировать под разными метками:
Один из самых больших ошибок бизнесменов — это набрать неправильный номер, полагая, что он правильный. Например, если ваш потенциальный инвестор и ваш случайный пекарь кексов имеют одинаковые имена, вы можете случайно позвонить своему инвестору и попросить у него кексы и наоборот. Такая ситуация — кошмар для каждого бизнесмена, и все это может быть вызвано одной дезорганизацией контактов. Чтобы устранить эту проблему, создайте разные списки на вашем мобильном телефоне. Вы можете классифицировать деловые контакты под одним ярлыком, социальные под другим ярлыком, а семейные контакты под отдельным ярлыком. Это поможет вам разделить контакты на основе ваших отношений и степени общения с ними.
Делайте заметки из общения:
Как бизнесмен, вы проходите несколько разговоров. Становится трудно отследить то, что вы сказали кому в таком напряженном графике. Чтобы обойти эту проблему, вы можете либо записывать свои собственные телефонные звонки, либо делать рукописные заметки на бумаге, чтобы отслеживать общение с разными контактами. Делать заметки не только поможет вам в отслеживании ваших разговоров, но и поможет в следующих дискуссиях. Правило простое: нужно записать, что важно.
Сохранить дату последнего контакта:
В бизнесе с некоторыми контактами, такими как ваши менеджеры, нужно связываться ежедневно, в то время как с другими нужно связываться после определенных периодов времени. Сохранение последней контактной даты и времени разговора с вашим контактом может помочь вам в ведении записи звонков, их интервалов и предсказать следующие звонки, которые вы будете делать в будущем.
Защитите свои контакты:
Еще одна важная вещь для эффективной организации ваших контактов — это обеспечить их безопасность. Никогда не передавайте контактную информацию любого из ваших деловых контактов, если вы не уверены на 100%, что общая информация принесет пользу обеим сторонам. Это снизит вероятность нежелательных звонков и сообщений, полученных вами и вашими контактами.