Есть люди, которые открывая свое дело, сомневаются с подбором интерьера и торгового оборудования. Так вот, если Вы работаете с определенной сетью магазинов, у Вас нет особого выбора. Просто нужно создать еще одного клона. Лишь немногие проявляют фантазию и рвение изменить что-то в своем магазине. Честно говоря, люди, которые покупают продукты в супермаркете определенной компании, уже знают, что их ожидает внутри, даже размещение стеллажей приблизительно одинаковое в этих магазинах. И тут-то и возникает дилемма: нужно ли улучшать собственный готовый бизнес, если люди приходят туда именно потому, что они привыкли его «лейблу» и качеству товаров, продаваемых этой сетью.
Некоторые говорят: нет, не нужно, зачем это, ведь покупатель будет чувствовать себя неловко в непривычной обстановке. Ну, уж нет, скажу я Вам, всегда надо оставаться оригинальным и нужно придумывать что-нибудь новое, впечатляющее, чтоб люди запоминали именно Ваш магазин. Тогда и клиентов станет больше. Ведь люди хоть и привыкают к определенным благам, все равно их мучит жажда нового. И нововведения, если они делают жизнь покупателя, хоть чуточку веселее, приятнее и комфортнее, принимаются на «ура». Например, как я заметила, на протяжении дня люди все меньше улыбаются. Вы скажете: на работе не до улыбок, ведь там надо быть собранным, серьезным, и показать все, на что ты способный.
Потом надо не забыть заскочить в магазин, купить все, что надо, а потом домой отдыхать. Но обычно домой люди попадают раздраженными и в плохом настроении. Причин этому есть много: застрял в пробке или возле кассы была большая очередь. Да, вроде, мелочь, а за день таких неприятностей собирается немало. Вот и не выдерживают нервы. Но давайте подумаем, как улучшить нашу жизнь. Обычные фразы кассира: «Доброго вечера», «Спасибо за покупку», «Приходите еще» уже давно всем порядком надоели, и их просто пропускают мимо ушей. Ведь эти фразы сказаны не искренне десяткам, а то и сотням людей до Вас.
Так давайте это изменим, набирая персонал, обратите внимание на их поведение, и представьте, как они будут обращаться с клиентами. Вам нужны энергичные, вежливые, подвижные люди. Они смогут разрядить обстановку в магазине, и непринужденно, а не с «наклеенной» улыбкой общаться с клиентами. Вы можете даже просто заказать не обычные расфасовочные пакетики, а к примеру со смайлом. Мелочь, но приятная, правда? Приятная атмосфера в магазине, услужливый, общительный и вежливый персонал, это залог успеха. Ведь всем после утомительного рабочего дня, хочется хоть на некоторое время забыть о проблемах, и понять, что даже мелочи приносят в нашу жизнь свою толику счастья. Будьте добрее, веселее и к Вам потянуться люди.