Одним из наиболее важных инструментов, которыми обладает любой владелец бизнеса, является бюджет для его бизнеса. Когда у вас есть бизнес-бюджет, вы можете увидеть, где вы тратите свои деньги. Однако, несмотря на важность бизнес-бюджета, большинство владельцев бизнеса считают, что у них нет времени для написания бизнес-бюджета или еще хуже, они считают, что он не нужен. Суть в том, что для того, чтобы ваш бизнес был успешным в долгосрочной перспективе, он должен работать с бизнес-бюджетом. Вот что вам нужно знать о том, как писать бизнес-бюджет:
1. Планирование.
Важно, чтобы владельцы бизнеса понимали, что написать бизнес-бюджет — это не быстрый процесс. Вам нужно будет занять некоторое время, чтобы провести эффективную работу. Имейте в виду, что вам не только нужно написать бюджет, но и заблаговременно провести исследование. Наконец, имейте в виду, что существует много программ, которые могут сделать эту задачу, намного, проще и эффективнее.
2. Посмотреть на прошлые цифры.
Если вы не пишете бизнес-бюджет для совершенно нового бизнеса, нужно посмотреть прошлые цифры, чтобы получить место для начала. Это также поможет увидеть, что вы сделали, что сработало, и что нужно, чтобы идти вперед. После того, как у вас есть документация о прошлой истории вашего бизнеса, вы будете готовы перейти к следующим шагам.
3. Цели финансирования бизнеса.
Ваш бизнес-бюджет будет намного эффективнее, если вы будете использовать его в тандеме с целями бизнес-финансирования. Если вы используете цели бизнес-финансирования, чтобы основывать свой бюджет на себе, вы, скорее всего, получите реалистичный бизнес-бюджет. Если вы используете прошлые числа для достижения реалистичных целей финансирования бизнеса, а затем установите свой бизнес-бюджет в качестве отражения этих целей, вы создаете гораздо, более эффективные инструменты, которые помогут управлять финансами вашего бизнеса.
4. Встреча с сотрудниками.
Владельцы бизнеса должны понимать, что их сотрудники являются самым ценным ресурсом. Ваши сотрудники часто могут дать вам представление об информации, которая поможет составить лучший бизнес-бюджет. Это люди, находящиеся на переднем крае вашего бизнеса они могут сообщать о расходах, доходах и другой финансовой информации, которая относится к вашему бизнес-бюджету. Выделите время, чтобы встретиться со своими сотрудниками и получить информацию, которую они могут предложить, способствующую для написания гораздо более эффективного бизнес-бюджета.
5. Знать свои затраты.
Практически невозможно составить бизнес-бюджет, если вы не знаете, какова стоимость вашего бизнеса. Вам нужно будет внимательно изучить все расходы в рамках вашего бизнеса. Это не только поможет увидеть, где будут потрачены деньги, но и поможет более эффективно потратить деньги. Важно взглянуть на каждую точку затрат вашего бизнеса независимо от того, является ли она фиксированной или переменной. Затем вы можете использовать эту информацию в своем бизнес-бюджете.